Джорджио Армани

Джорджио Армани

Давно известно, что востребованность любой марки определяется количеством ее подделок. Не настоящий бренд Армани (Armani) очень трудно отличить от настоящего, так его научились подделывать. Людям нравится носить одежду этого Дома моды, пользоваться парфюмом и аксессуарами. Наличие у человека вещи с ярлыком Армани говорит о его хорошем вкусе, стиле и успешности.

Джорджио Армани

Джорджио Армани родился в итальянском городе Пьяченца в 1934 году. Он был одним из трех детей, проживающих вдали от мегаполисов и суеты. Однако очень быстро Джорджио наскучила провинциальная обстановка. Он отправился в Милан, чтобы изучать медицину. Два года спустя студент отказался от своих планов отчасти потому, что, как оказалось, он не выносил вида крови. Армани сосредоточил внимание на карьере в области дизайна.

После службы в армии Джорджио нашел работу. Он оформлял витрины универмагов La Rinascente в Милане. Затем Армани стал продавцом в отделе мужской одежды, где приобрел ценный опыт в области маркетинга в индустрии моды. В середине 1960-х годов он перешел в компанию Нино Черутти, для которой разрабатывал мужскую коллекцию. Оттачивая навыки, в течение следующего десятилетия дизайнер продолжал работать на Cerutti. Параллельно он предлагал свои эскизы другим производителям.

«Когда я начал заниматься дизайном, все мужчины одевались одинаково, — говорит Джорджио, который в 1982 году стал первым модельером со времен Кристиана Диора, появившимся на обложке журнала Time, — все носили одинаковую форму».

В конце 1960-х годов Армани познакомился с Серхио Галеотти, архитектором-проектировщиком. Эта встреча положила начало личным и профессиональным отношениям, которые продолжались в течение многих лет. В 1973 году Галеотти убедил друга открыть небольшую компанию в Милане. В результате Джорджио работал в качестве внештатного дизайнера в ряде домов моды, включая Allegri, Bagutta, Hilton, Sicons, Gibò, Montedoro и Tendresse. Международная пресса быстро признала важность Армани после показов во Флоренции.

Читать еще:  Как пользоваться белым карандашом для глаз — с фото и техникой

Опыт, приобретенный за эти годы, предоставил дизайнеру возможность развивать свой стиль. К 1975 году он уже был готов посвятить все силы собственному дому моды. Так была основана компания Giorgio Armani S.p.A. В октябре того же года Армани представил свою первую коллекцию мужской одежды для сезона весна/лето 1976 года. Он также создал женскую линию.

Триумф Джорджо Армани

Бренд Giorgio Armani — это итальянский дом мод, который выпускает одежду, обувь, часы, аксессуары, парфюмерию и ювелирные изделия для мужчин и женщин, а также предметы интерьера и косметику. Производство парфюмерии бренд осуществляет с компанией L’Oreal. Сейчас бренд Giorgio Armani S.p.A. насчитывает свыше 2000 бутиков в разных странах мира. Armani Group — одна из ведущих корпораций, выпускающих модную продукцию и предметы роскоши. Компания имеет 13 фабрик с 4600 рабочих.

Армани по сей день является единственным владельцем, президентом, а также исполнительным директором фирмы Giorgio Armani S.p.A. Он самостоятельно создаёт модели кутюрной линии, а также осуществляет личный контроль над некоторыми другими брендами. Сегодня Giorgio Armani выпускает 5 линий — Armani Prive, Armani Collezioni, Emporio Armani, Armani Exchange и AJ Armani Jeans.

Стиль изделий Армани, начиная с самой первой коллекции и заканчивая сегодняшним днём, определяется тремя правилами: это комфорт, элегантность и отсутствие декоративных излишеств. Основная заслуга модельера — придание минимализму популярности. Первая дизайнерская инновация Армани — женский блейзер, созданный в 1975-м. Он позволил дизайнеру попасть в журнал Time, украсив его обложку.

Джорджо Армани стал 2-м модельером после Кристиана Диора, который удостоился такой чести. Суть нововведения Армани заключалась в перекройке мужского пиджака с подчёркиванием линии талии и приоткрытием груди с помощью находящейся ниже пуговицы. Комбинировать блейзер, согласно замыслу модельера, следовало с кружевным бюстгальтером либо полупрозрачной блузкой.

Читать еще:  Макияж для больших глаз: карих, зеленых, голубых глаз – как сделать

Ещё одно изобретение Армани — парфюм для женщин Aqua de Gio. После выхода этого аромата в 1992-м году многие парфюмеры стали использовать подобные ноты. Ещё Джорджо Армани стал первым, кто сочетал разные фактуры в одном комплекте одежды.

Основные заслуги и достижения

Империя Армани достигла невероятных высот. Теперь это не только бренд одежды, но и сеть отелей, ресторанов, а также множество коллабораций:

  • Соглашение с ПАО «Эмаар Пропертиз» привело к созданию отелей и курортов под именем Армани.
  • Самсунг и Армани объединились для создания телефона Джорджо Армани.
  • 52-я премия Грэмми и ее организация лежали на Армани.
  • Дизайнер был удостоен награды на The Fashion Awards 2019.

В видео ниже также рассказывается об истории успеха Джорджа Армани:

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector