Межресничная подводка глаз карандашем: как делать подводку межресничного пространства

Visageline

Межресничное пространство. Чем, как и зачем красить?

Это будет небольшая заметка-напоминание про важность заполнения межресничного пространства в ежедневном и, особенно, в вечернем макияже. В первую очередь напоминаю об этом себе, потому что последние несколько месяцев я пренебрегала этим нехитрым приемом.

При определенной сноровке эта процедура занимает не больше минуты, а эффект дает колоссальный — любая стрелка, смоки или нюдовый макияж приобретают завершенный вид и намного лучше смотрятся. Попробуйте сами!

Межресничное пространство

— это заполнение пробелов между ресницами по линии их роста.

Данный прием визуально делает ресницы гуще, а глаза ярче. Даже у обладательниц пышных и густых ресниц эти пробелы видны, особенно когда нанесен макияж, поэтому материал будет полезен всем.

Как красить межресничное пространство и чем?

Прорисовывать межресничное пространство стоит после нанесения базы под тени (если пользуетесь), до теней, подводки и туши.
Поставьте палец под бровь и слегка натяните кожу. Аккуратно прокрасьте расстояние между ресницами короткими штриховыми движениями. Обычно вести линию удобнее от внешнего уголка глаза к внутреннему, но это ваш выбор. Сначала ощущения будут непривычные и скорее всего будет очень щекотно, но потерпите немного и не пытайтесь сразу сделать все быстро, иначе можно “заработать” эффект красных глаз.
Желательно, чтобы линия не попадала ни на внутреннее веко, ни на верхнее, особенно это важно для нюд макияжа.

Карандаш для межресничного пространства

Удобнее всего межресничную линию проводить хорошо заточенным карандашом для глаз средней мягкости, желательно водостойкий. Очень твердый плох тем, что может травмировать кожу, недостаточно хорошо перенести пигмент. Очень мягкий может отпечататься в течение дня на нижнем веке или просто растечься.

Некоторые предпочитают использовать не карандаш, а жидкую подводку или подводку-фломастер. Здесь опять же выбор за вами.

Считается, что большую глубину взгляду придает черный цвет межресничной линии, но я считаю, что здесь тоже есть место экспериментам. Например, можно провести темно-синюю линию между ресницами и воспользоваться синей тушью, а для голографического эффекта тушь можно взять сиреневую. Для более мягкого взгляда и карандаш и тушь можно взять коричневые или серые.

Большой пост про то, чем можно подвести глаза

Недавно я попыталась кратко изложить клиентке, которой невероятно пошли стрелки, как и чем ей можно их рисовать. Конспект разросся, и я решила дополнить его, снабдить иллюстрациями и превратить в пост.

Итак, подводим глаза:

1. Карандаш — пожалуй, самый популярный вариант, многие начинали именно с карандашей, потому что во время нашей юности других альтернатив практически не было.

Читать еще:  Эффект «смоки айс» с помощью жидкого лайнера: пошаговая фото инструкция

Карандаши для глаз различаются по мягкости, стойкости, способности растушевываться на коже. Некоторые позволяют проводить линии, которые так и останутся четкими, некоторые при желании можно растушевать в мягкую дымку:

здесь и далее я буду перечислять за и против каждого из способов, обозначая достоинства знаком «+», а недостатки, наоборот, «-«

+ карандашей много. Они есть практически в каждой марке, во всех ценовых категориях, их тысячи разных оттенков, и всегда есть из чего выбрать
+ толщину и мягкость линии легко регулировать заточкой карандаша
+ заточкой же решается и вопрос гигиены — достаточно снять слой грифеля, и всё
+ как я уже говорила, многие виды карандашей хорошо поддаются растушевке, создавая мягкие дымчатые градиенты, которые можно использовать, например, как основу для смоки-айз
+ использование карандаша не требует ничего, кроме, собственно, карандаша и точилки, можно обойтись без специальных кистей. По этой же причине они очень удобны в поездках.

— на жирной коже карандаш может «плыть», скатываться в морщинках, а при нависающем веке — отпечатываться на складке
— карандашом не всегда удобно проводить линию вплотную к ресницам, особенно, если ресницы растут неровным, неплотным фронтом, и тогда остается просвет между подводкой и краем роста ресниц, и видна кожа. Я в таких случаях дотушевываю зазор острой плоской кистью
— карандашом очень трудно нарисовать по-настоящему тонкие, острые или хищиные геометрические стрелки

2. Фломастеры — это еще одно средство, не требующее специальных инструментов. Они бывают разных форм, например, в виде тонкой и острой «кисточки, как у Art Deco

. или вот такого «трезубца», как у Bourjois, многие его хвалят, но мне он оказался не очень удобен

+ первый их плюс, разумеется, компактность и простота применения
+ они, как правило, очень плотные, насыщенных цветов, уж если чёрный, то это чёрный-чёрный чёрный
+ и они стойкие, в сравнении с карандашами гораздо лучше ведут себя на коже, склонной к жирности, и не отпечатываются на неподвижном веке
+ никаких проблем с четкими и тонкими линиями и всяческой геометрией
+ легко прокрасить вплотную к ресницам и даже между

— подходят только для индивидуального использования, потому что продезинфицировать рабочую часть фломастера после употребления невозможно
— не прощают ошибок, поскольку очень быстро высыхают, и, поскольку большинство из них водостойкие, исправлять ошибку придется ватной палочкой, смоченной средством для снятия макияжа, попутно повреждая рисунок теней. Так что, если рука еще не набита, а времени на макияж мало, лучше иметь в иду этот риск.
— годятся только для четких линий, растушевать это не получится никак
— очень небольшой выбор оттенков, то есть чаще всего они просто черные, иногда встречаются зеленые, фиолетовые и коричневые

А теперь — текстуры, которые потребуют специальных кисточек.

Вот они, кисти для подводки. Бывают разных конфигураций, из натурального и искусственного волоса, плоские и конические. Как правило, они плотные, небольшого размера, позволяющие провести четкую линию.

3. Сухая подводка похожа на акварельную краску: плотная субстанция, которую надо набирать влажной кисточкой

+ идеальна для тренировок: неудачная линия легко стирается чистой влажной кисточкой или ватной палочкой
+ очень хорошо прокрашивает все, что между ресницами
+ позволяет проводить четкие линии

Читать еще:  Новинки косметики лето-2019: обзор 13 средств для летнего макияжа с фото

— поскольку растворяется водой, очень нестойкая
— интенсивность цвета зависит от степени разведения водой, так что нужно следить за тем, чтобы набирать подводку на кисть с одинаковой густотой
— неохотно ложится поверх кремовых теней и других текстур, дающих сколь-нибудь гидрофобную поверхность

4. Тени в качестве подводки. Разумеется, речь идет прежде всего о темных цветах — черном, коричневом, тёмно-сером. Это один из моих любимых способов, то, что я чаще всего использую в собственном макияже.

+ острой плоской кисточкой очень удобно вбивать тени в самые корни ресниц, делая подводку практически межресничной. Это один из незаменимых способов при возрастном макияже, очень хорош в случае сильно нависающего века.
+ этот способ позволяет сделать подводку глаз практически незаметной, просто чуть усиливается ресничный край, и ресницы кажутся темнее, длиннее и гуще. Незаменим для эффекта «макияжа без макияжа», и это практически единственное, что можно использовать для мужчин, подбирая тени в тон самих ресниц
+ тени, используемые в качестве подводки, можно очень мягко стушевать с тенями, нанесенными на подвижное веко
+ этим способом можно наносить линии любой толщины, можно, например, сперва пройтись по самому краю века, а потом у внешних уголков глаз расширить и приподнять линию, строя более удлиненный, восходящий разрез

— не годится для ярких, геометрических стрелок (можно попробовать нанести тени влажным способом, но, скажем, гелевая подводка справится с задачей все-таки намного лучше)

5. Гелевая подводка — пожалуй, самая универсальная вещь, в работе визажиста — просто незаменимая. Вот они, стеклянные баночки — MAC, Estee Lauder, Bobby Brown:

+ эти подводки — очень стойкие. Я недавно в процессе макияжа модели попробовала цвет на тыльной стороне ладони, потом, закончив работу, вымыла руки, мы поехали в парк на съемку, вернувшись, я вымыла руки с мылом, занималась домашними делами, вечером приняла душ — и перед сном заметила, что подводочная черта на руке по-прежнему видна!
+ они дают равномерный, насыщенный, плотный цвет
+ хорошо прокрашивают между ресницами
+ можно использовать на слизистой века
+ хорошо ложатся поверх любых других текстур, включая кремовые тени, восковой аквагрим и карандаши
+ сохнут не так быстро, как «фломастеры», так что линию при желании можно смягчить или растушевать:

— .
минусов я даже как-то сходу не припомню, разве что придется тщательно смывать с глаз и кистей, причем не водой, а специальными средствами.

6. Сурьма (кохль) — пожалуй, самый экзотический из видов подводки. Это именно её используют восточные красавицы для макияжей в духе «Тысячи и одной ночи». Традиционно считалось, что она ещё и обладает лечебным эффектом, защищает глаза от солнца. С аутентичными восточными я не сталкивалась, только с той, которую какое-то время назад выпустил Герлен (сейчас она, кажется, уже снята с производства):

Внутри флакона — мелкотертый порошок, в крышку вмонтирована стеклянная палочка

Ею можно как прокрашивать слизистую верхнего и нижнего века, так и подводить глаза снаружи, действуя так же, как и в случае использования теней.

Читать еще:  Макияж для зеленых глаз и темных волос: 22 фото макияжа с темно-русыми волосами

Я встречала в продаже сурьму из Индии, Китая, Марокко и прочих экзотических мест, но, если честно, не рискнула бы с ней связываться — просто потому, что не уверена, какой контроль качества она проходит, все же глаза — вещь нежная и нужная. Возможно, halibi сможет дополнить мой рассказ, а я пока прекращаю дозволенные речи.

За иллюстрации огромное спасибо lindal

UPD: Добавила в пост фотографии моделей с подводкой глаз разными средствами,

Мужская межресничная тенями:

Женская, тенями, межресничная у внутреннего уголка и расширяющаяся к внешнему:

Заполнение межресничного пространства карандашом при омолаживающем макияже: техника нанесения для лучшего результата

Заполнение межресничного пространства карандашом требует аккуратности и определенных знаний. По опыту работы знаю, что далеко не каждая женщина использует этот прием в повседневном макияже.

Да, некоторым данный прием и ненужен (тем, у кого густые темные ресницы), однако если у вас негустые светлые ресницы, то заполнение «межреснички» визуально улучшит макияж — сделает глаза более выразительными и менее «уставшими».

Сегодня хотела бы рассказать о правилах подбора карандаша, нюансах заполнения межресничного пространства.

Выбор карандаша

Для работы с межресничным пространством лучше использовать каял, так как данные карандаши мягче обычных и отлично отдают пигмент. Что касается стойкости, то каялы на гелевой основе держатся лучше , они практически не отпечатываются на нижнем веке, если при прокрашивании «межреснички» случайно нанести продукт на слизистую верхнего века. Однако тут отмечу, что и смыть их с глаз намного сложнее.

Выбор цвета карандаша зависит от самого макияжа, а в большей степени — от цвета туши. Если вы используете серую тушь, то и каял должен быть серого цвета.

Техника нанесения

Межресничное пространство — это «пробелы» между ресничками и только (знаю, что некоторые к межресничному пространству относят слизистую верхнего века, которая соприкасается со слизистой нижнего века, поэтому прошу не путать).

В омолаживающем макияже во избежание визуального уменьшения глаз слизистую век лучше не затемнять.

Теперь что касается техники нанесения. Заполнять «пробелы» между ресницами лучше по направлению от внешнего уголка глаза к внутреннему, причем наносить продукт следует короткими штрихами по 1-2 мм.

Чтобы было удобнее работать, карандаш должен быть хорошо наточен. Так как карандаш на гелевой основе мягкий, наточить его до нужной остроты сложно. Поэтому я советую перед затачиванием подержать его минут 15 в морозильной камере.

Поместите палец на подвижное верхнее веко с внешнего уголка глаза и слегка приподнимите его так, чтобы стала видна слизистая.

Аккуратно прокрасьте межресничное пространство в этой области, не затрагивая саму слизистую (фото выше, красным цветом обозначена правильная траектория, а желтым — траектория, которую не следует затрагивать). Затем поместите палец на середину подвижного верхнего века, также приподнимите его (веко) и закрасьте «пробелы» между ресницами. Таким образом заполните все «пустоты» между ресницами, только после этого приступайте к прорисовке стрелок и прокрашиванию ресниц.

Источники:

http://visageline.ru/mejresnichnoe/
http://irondragonfly.livejournal.com/804998.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5c3bd9906d724700ab2e0e89/5d51475d0ef8e700ad7740f8

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector