Макияж Анны Кендрик на премьере фильма

Звездный макияж: Анна Кендрик

Сегодня на экраны выходит картина «Простая просьба» (2018), где главные роли исполняют две молодые и амбициозные актрисы: Блейк Лайвли («лицо» Gucci) и Анна Кендрик. Обе прошли долгий путь на пути к славе. Блейк оставила позади съемки в молодежном сериале «Сплетница» (2007-2012), а Анна распрощалась с франшизой о любовном треугольнике девушки, вампира и оборотня. Есть у девушек и нечто общее. Обе актрисы являлись возлюбленными Райана Рейнольдса («лицо» Hugo Boss и L’Oreal Paris): одна в картине «Голоса» (2014), а другая в реальной жизни. Сегодня девушки соединили свои таланты в рамках одной картины и, думается нам, это будет захватывающее кино. А пока вы размышляете, стоит ли посещать премьеру, мы уделим немного внимания Анне Кендрик и ее творческому пути.

Будучи юной, Анна, как и многие ее сверстницы, посещала обычную школу, грызла гранит науки, занималась музыкой и в свободное от учебы время посещала кружок балета. Однако, со временем, юная леди поняла, что не только эти увлечения занимают ее разум. На пару с братом Анна ставила мини-спектакли для родителей, которые очень быстро обратили внимание на хобби своих детей. Именно поэтому было принято решение отправиться в Большое Яблоко, чтобы предоставить молодому поколению возможность принять участие в их первом серьезном прослушивании. Тогда девочке не повезло ее сочли слишком молодой и неопытной. Но юная Мисс Кендрик так просто не сдается. Девочка со всей ответственностью подошла к подготовке и через пару лет вернулась с повторным визитом. На этот раз Анна получила свою первую роль в бродвейской постановке, за исполнение которой была номинирована на премию «Тони».

После столь громкого дебюта девушке пришлось балансировать между школой и театром. Один мюзикл сменял другой и вот с 2003 года Анна начала активно сниматься. Первые ее роли были малозаметными, но легендарные «Сумерки» (2008) это исправили. Как мы помним, главных героев молодежной мелодрамы различало не только наличие и отсутствие сердцебиения и клыков, но и то, что экранная Белла Кристен Стюарт является «лицом» Chanel, а Эдвард в исполнении Роберта Паттинсона «лицом» Dior. И это не единственный накал страстей, который царил на съемочной площадке! Но как бы там ни было, франшиза была любима публикой, что и помогло Анне Кендрик выйти из тени.

После множества съемок, скрупулезная работа над каждой ролью сослужила Анне хорошую службу. На сегодняшний день в копилке актрисы есть несколько наград, например «Прорыв года», «Лучшая актриса второго плана» и «Восходящая звезда года». Не оставили молодую актрису без внимания и более серьезные «судьи» доказательством служат номинации на столь значимые для актера премии, как BAFTA, «Золотой глобус» и, разумеется, «Оскар».

Сегодня, в день премьеры картины «Простая просьба» с участием Анны Кендрик, мы собрали несколько примеров ее макияжа для красных ковровых дорожек и не только!

Читать еще:  Макияж 70-х годов: пошаговая фото-инструкция как накраситься

Рецензия на фильм «Простая просьба»: прикидывающаяся нуаром смешная комедия с Блейк Лайвли и Анной Кендрик

Корреспондент «Вокруг кино» считает, что новый фильм Пола Фига собрал все жанровые клише жанра, но именно за счет этого может прийтись по вкусу широкой публике.

Пол Фиг («Девичник в Вегасе», « Копы в юбках », «Шпион» и скандальный перезапуск «Охотников за привидениями») явно решил попробовать что-то новенькое в профессии: режиссер, который известен своими комедиями – отчаянно балансирующими на грани черного юмора и пошлых шуток – обратился к жанру триллера с нотками нуара. Правда, своему излюбленному приему – помещать в центр сюжета прекрасных представительниц женского пола – совершенно не изменил. Впрочем, какой нуар без роковой красотки: в «Простой просьбе» ее играет супруга Райана Рейнольдса Блейк Лайвли. Выбор, стоит отметить, совершенно оправданный: на Лайвли, которая словно бы вошла в кадр в каком-то из собственных аутфитов, можно смотреть бесконечно, так же, как на огонь и воду, и получать огромное удовольствие.

Поначалу довольно сложно понять, что перед зрителем в общем-то запутанный триллер: Фиг по инерции отпускает шуточки (чего только стоит «поломанное» слоу-мо, призванное подчеркнуть загадочность героини), а сценаристы вкладывают в уста персонажей вульгарные реплики, которые не просто произносятся вслух при маленьких детях, а адресованы детям.

Кадр из фильма «Простая просьба»

После экспресс-знакомства главных героинь (полную энтузиазма маму-блогершу с явно пошаливающими нервами играет собаку съевшая на таких ролях Анна Кендрик из «Сумерек» и кучи странных комедий, а с образцом стиля в исполнении Блейк мы уже познакомились) действие стремительно развивается. Пара-тройка совместных попоек и героини уже делятся довольно интимными подробностями личной жизни, из которых зритель узнает, что одна спала со сводным братом, а другая устроила оргию с мужем и его коллегой (угадайте, кто есть кто из этой парочки).

Затем отношения Стефани и Эмили переходят еще одну границу, после которой последняя решает оставить своего маленького сына «самой близкой подруге» и исчезнуть. В свои планы она никого не посвящает, и вот, терзающийся от беспокойства за жену и собственного бессилия муж Эмили Шон (Генри Голдинг) медленно, но верно сближается со Стефани. Она, в свою очередь, сдаваться не собирается и использует любую возможность, в том числе и свой блог, чтобы разыскать бесследно пропавшую подругу. Разумеется, в своих поисках Стефани продвинется так далеко, что никто и не ожидал, а финал подбросит зрителю очередную дилемму, которую непривычно жизнерадостной и иногда раздражающей своим напором героине будет предложено изящно решить.

Кадр из фильма «Простая просьба»

Главная проблема «Простой просьбы» заключается в том, что Фиг явно хотел перевернуть жанр с ног на голову и как следует посмеяться над ним, при этом сняв не самое нудное кино. Это чувствуется во всем – бодрых титрах, которые очень похожи на те, которые были перед его же «Шпионом», попытке сделать героинь чересчур роковыми, гиперболизировав их образы (самая прямая и точная издевка вышла с эпизодическим Рупертом Френдом, играющим директора модного дома, хотя отчаянно стараются и Кендрик, и Лайвли), и использовании практически всех сюжетных финтов, характерных для фильмов жара нуар.

В итоге Пол так увлекается, что, кажется, совершенно забывает про зрителя: его героини становятся неуместными и крайне раздражают, а вопросы из разряда «кто виноват» и «что делать» (в контексте сюжета, конечно же) к концу картины просто перестают интриговать – слишком запутанную игру ведет режиссер.

Читать еще:  Скульптурирование лица: 16 пошаговых фото и видео

Кадр из фильма «Простая просьба»

Впрочем, не все так плохо: у Фига все равно выходит местами смешная лента, которая совершенно точно понравится фанатам его творчества и вполне может прийтись по вкусу тому, кто случайно забрел в зрительный зал. У более искушенного зрителя к картине явно будут претензии, но именно за счет использования многочисленных жанровых клише «Простая просьба» выделяется на фоне других кинополотен и, по правде говоря, на некоторых фронтах честно выигрывает.

Слово «клише» при этом напрямую относится не только к ситуациям, но и к персонажам. Лайвли давно доказала, что она превосходно умеет говорить гадости, а потом мило улыбаться, в Кендрик скрыто столько энергии, что она пропитывает ей все пространство на пару километров вокруг, а Голдинг томно играет героя-любовника, на которого как пчелы на мед слетаются все девушки в округе. Не менее колоритны и выразительны и старики Эмили (саспенс-момент побега из старого поместья особенно удачен), и художница, приютившая героиню в молодости, и кружок родителей, среди которых особенно выделяется папашка в исполнении Эндрю Рэннелса), не говоря все о том же герое Френда, утверждающем, что «Том Форд хотел бы стать им».

Кадр из фильма «Простая просьба»

Герои общаются в основном напыщенными фразами, из-за чего довольно сложно поверить в их чувства, о которых все только и твердят. Эмили говорит, что жить не может без сына, но обращается с ним как с провинившимся щенком (впечатление усиливает агрессивный дубляж) – в этом смысле Стефани выигрывает как минимум потому, что честна с самой собой.

В остальном, «Простая просьба» очень стильно снята – под стать одной из своих ключевых героинь. Французский шансон разбавляет рэп в исполнении Кендрик, героини примеряют множество элегантных платьев и костюмов, а в кадре рекой льются мартини и джин. Кроме того, Фиг не только раскидал по сюжету своеобразные ловушки-крючки для зрителей, но и поиграл с фишками формата screen-life, который сейчас активно и в России, и за рубежом продвигает Тимур Бекмамбетов. Всеми подробностями своего расследования Стефани делится в собственном блоге, и если вы владеете хотя бы минимальным знанием английского, то вполне можете найти в сменяющих друг друга комментариях к видео если не пару пасхалок, то локальных шуток – довольно актуальных и смешных.

«Стильная эволюция» Анны Кендрик

Для 28-летней Анны Кендрик, известной по ролям в фильмах «Мне бы в небо» и «Сумерки», ясно одно: чтобы улучшить свой внешний вид нужно не только похудеть, но и найти свой стиль. За прошедшие 10 лет, с которых и возьмём отсчёт, Анна заметно продвинулась в обоих этих «пунктиках», поэтому на очереди ещё одно наглядное пособие по тому, как привести себя в порядок. Не буду говорить, что просто и быстро, но то, что эффективно — факт.

На «Independent Spirit Awards» 18-летняя Кендрик появилась в абсолютно типичном для того времени луке, состоящем из джинсовой мини-юбки и шёлкового ажурного топа. Не хочется ничего комментировать, т.к. для красной ковровой дорожки этот образ чистейшей воды провал. На какую-нибудь дискотеку такое ещё можно было бы надеть (у нас в России точно), но вот звезде, да ещё и на такое мероприятие…несолидно как-то. Конечно, всё можно списать на возраст актрисы, но всё равно осадок останется.

Читать еще:  Как визуально вытянуть круглое лицо: коррекция круглого лица с помощью макияжа

После того выхода Анна ушла в «подполье» и не появлялась ровно четыре года, пока ей не поступило предложение сняться в картине «Гранит науки». Как показало время период затишья пошёл девушке на пользу и в свои 22 она одевалась уже намного элегантнее, чем в 18. На премьере фильма «Гранит науки» Кендрик появилась в чёрном платье, фасончик которого позаимствован из 50-х.

Атласная ткань может выглядеть либо очень дешево, либо очень богато, третьего в данном случае не дано. Коктейльное платье Анны на фото ниже больше подходит к первому, хотя сравнивая этот образ с самым первым хочется сказать «Ну слава Богу!».

Прогресс налицо. На мой взгляд это один из лучших образов Анны, который она и подала верно и выбрала не зря. Скорее всего это заслуга стилистов, но фигура Кендрик в этом персиковом платье достойна отдельной похвалы.

У Анны красивая фарфоровая кожа и поэтому яркие цвета на ней смотрятся выигрышнее всего, но парадокс: на «Hamilton Behind the Camera Awards» ни платье, ни макияж, не вызывают восторга.

Экспериментируя со стилем на премьере фильма «Сумерки. Сага. Новолуние» Анна появилась в дерзком мини-платье Talbot Runhof с акцентом на ассиметричном верхе. Не самый удачный выбор, но за открытое плечо и тягу ко всему новому Анне только плюс.

На премьере ленты «Мне бы в небо» в Лос-Анджелесе Анна продемонстрировала светлый образ чуть в греческом стиле. Белый однозначно не её цвет, а вот персиковый, бежевый и льняной подходят ей намного больше, хотя отличий между ними не так много (почему так? да кто же его знает…).

Трёхцветное летящее платье могло бы стать основополагающей лучшего образа Анны, но небольшая оплошность в виде плотных чёрных колгот лишила его этого.

На «Critics Choice Awards» Кендрик надела чёрном творение Elie Saab.

На «Золотом Глобусе» Анна сорвала овации модных критиков в шикарном платье Marchesa. Действительно замечательный наряд, но немного не по фигуре.

Платье цвета фуксии от Alberta Ferretti отлично освежило актрису, и добавило её фигуре пару баллов.

Анна в ярком платье Emilio Pucci на премии «BAFTA».

Очень женственно и изысканно. Как раз то, что нужно для «Оскара».

Постепенно Анна пресытилась элегантностью и решила рискнуть, появившись на «MTV Movie Awards» в сексуальном и «взрывоопасном» платье Zac Posen. Позже этот выход признали «стильным прорывом» 25-летней актрисы.

«Ледяная королева» на вечеринке журнала «Glamour».

Год начался для Анны уныло и никакое платье Vivienne Westwood не смогло спасти ситуацию.

Вскоре Анна осознала, что теряет всё к чему так долго шла и, положившись на проверенный бренд Zac Posen, появилась на «Time Magazine’s 100 Most Influential People In The World». Отличный вид, с прошлым не сравнишь.

Аксессуаров бы, да макияжа яркого…эх, на «Sundance Film Festival» у Анны мог бы получиться такой хороший образ. Додумайте лук сами и вы поймёте о чём речь.

Анна на премьере комедии «Чего ждать, когда ждёшь ребёнка» в платье Zuhair Murad.

Источники:

http://iledebeaute.ru/make-up/2018/9/20/112418/
http://www.vokrug.tv/article/show/retsenziya_na_film_prostaya_prosba_72529/
http://vev.ru/blogs/stilnaya-evolyuciya-anny-kendrik.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector