Макияж полезный для кожи: 6 бьюти-средств и как сделать

Содержание

Бьюти-словарь. 20 удобных косметических средств, о которых вы слышали, но не знали, как использовать

Изобилие косметических средств в магазинах часто ставит нас в тупик. Термины незнакомы, применение непонятно. Как разобраться, действительно ли бьюти-новинки пригодятся в ежедневном уходе за собой или это эксперименты маркетологов?

AdMe.ru решил составить словарь избранных средств для ухода и макияжа. Они подойдут тем, кто хочет выглядеть хорошо, но не тратить много времени. Девиз этих средств — «эффектно и быстро». И не нужно пугаться названий, за ними скрывается красота.

1. Гидрофильное масло

Гидрофильное масло помогает сделать процесс очищения кожи идеальным. Почему нельзя использовать обычные натуральные масла? Они глубоко проникают в кожу и тянут за собой грязь и косметику. Гидрофильное остается на поверхности, связывает молекулы жира, грязи, тональных средств, буквально растворяет макияж.

Масло наносится на сухую кожу, потом следует слегка помассировать ее, а затем умыться водой. При регулярном использовании масла поры сужаются, улучшается текстура и цвет кожи.

2. Дуофибра

Универсальная кисть для макияжа, которую специалисты советуют приобрести, даже если вы не жалуете кисти и у вас нет ни одной. Особенность дуофибры в сочетании двух видов ворса: натурального и искусственного.

Это сочетание облегчает процесс нанесения и растушевки тональных средств и пудры, тон лица выглядит безупречно.

3. Мультимаска

Наконец-то одна маска может воздействовать на участки кожи по-разному, но одновременно. Часть маски увлажняет зону вокруг глаз, часть подсушивает и питает Т-зону, а, например, в зоне щек работают антикомедогенные ингредиенты.

Такие маски можно наносить классическим способом, и тогда кремовые структуры будут отличаться по цвету. Или же это может быть тканевая маска с уже готовыми пропитками.

4. Тинт

Мечту девушек — естественный, но сочный оттенок губ — исполнит специальная красящая жидкость — тинт. Ее стойкий пигмент придает губам натуральный яркий оттенок, который держится долго и не оставляет следов на других поверхностях, например на посуде. Может позиционироваться как «тату для губ».

Сами тинты обычно яркие из-за пигмента, но бояться этого не нужно — оттенок губ будет естественным.

5. Гель-бустер

Существует 2 типа гелей-бустеров — для кожи и для волос.

Бустер для кожи имеет высокую концентрацию полезных веществ, легкую текстуру и способен проникать в кожу глубже обычного крема. Можно использовать его как самостоятельное средство либо значительно усилить эффективность другой косметики, добавив бустер в привычный крем или маску.

Бустер для волос обеспечивает прическе объем, слегка фиксирует ее, но волосы остаются живыми и подвижными.

6. Пудра-хайлайтер в шариках

Этот известный косметический продукт нередко обходят стороной, потому что его применение непонятно. На самом деле все просто: его задача — придавать коже здоровое сияние, не слишком тонируя ее, а добавляя легкий ореол, вуаль.

Оттенок стоит подбирать под свой тон кожи, однако золотисто-бежевый оттенок пудры-хайлайтера подходит всем.

7. Праймер

Праймер, или база под макияж, — это основа, и его роль — выравнивание структуры кожи, губ или ногтевой пластины. Если предварительно нанесен праймер, то тон, помада или лак ложатся безупречно. Если мы наносим крем, он работает на увлажнение и защиту кожи, праймер же создает ровную структуру.

Праймер для лица придает матовость коже, на нем тональное средство будет держаться дольше и лучше.

8. Антисерн

Антисерн (от фр. сerne — «синева») часто путают с консилером или корректором. Но это средство имеет более легкую структуру, подходит для тонкой кожи с просвечивающими венками и скрывает круги под глазами за счет светоотражающих частиц.

Эта «маскировка» понравится любителям легких текстур, а чтобы правильно подобрать ее, попробуйте замаскировать вену на руке. Если получилось — антисерн подходит.

9. Кушон

Подарок от изобретателей для тех, кто мечтал о компактном тонирующем средстве. Кушон — пудреница с губкой, пропитанной легким жидким флюидом, и с сухим спонжем, чтобы наносить флюид на лицо.

Поры губки разрыхляют структуру крема, он ложится равномерно, а его состав обогащен маслами, увлажняющими компонентами и защитой от ультрафиолета (в зависимости от производителя).

10. Люминайзер

Из всех средств, которые используются для придания коже сияния, люминайзеры самые «безопасные», с ними сложнее перестараться. В отличие от шиммеров и тем более глиттеров, в состав которых добавляют более крупные сияющие частицы, люминайзеры — это неброский, жемчужный блеск.

Их часто путают с хайлайтерами, к тому же производители нередко называют свое средство двойным наименованием. Отличие в том, что хайлайтер наносится на отдельные зоны, чтобы подчеркнуть их, а люминайзер — на все лицо.

Пудра либо флюид-люминайзер придадут коже деликатное свечение «изнутри» и помогут скрыть недостатки. Наносят люминайзеры как завершающий штрих либо смешивают с тональным средством.

11. Тонер

Тонер не стоит путать с тоником, который очищает кожу. Тонер — ухаживающее средство, которое имеет вязкую структуру и после нанесения оставляет легкую пленку, которая защищает кожу.

Тонер — отличное средство для кожи, склонной к шелушению, он как бы «приклеивает» все частички и выравнивает структуру. Выступает хорошей основой под макияж, тональное средство ложится на тонер ровно.

12. Транспарентная пудра

Абсолютно белая, рассыпчатая пудра кажется странной, но ее предназначение — не тонирование, а выравнивание, матирование кожи и фиксация макияжа.

Читать еще:  Солнце взойдет: тональные средства с защитой от солнца

На лице она прозрачна и невесома, подходит для любого оттенка кожи. Пудру не нужно обновлять слишком часто, действия качественного продукта хватает на 6 часов.

13. Плампер

Плампер придает губам объем и небольшую припухлость без радикальных средств. Это может быть бальзам или помада, в состав которых входят специальные компоненты, которые вызывают приток крови к губам.

Эффект плампера не слишком долговечный, косметический. Не рекомендуется использовать пламперы, если у вас чувствительная кожа, вещества в составе могут вызывать чувство жжения или покалывания.

14. Пилинг-скатка, гоммаж

Это азиатское изобретение для отшелушивания и избавления от жирного блеска кожи подходит для всех типов кожи, даже для чувствительной, потому что отмершие частички удаляются деликатно и мягко, ровно столько, сколько нужно. Он не агрессивен, как скраб, за счет отсутствия абразивных частиц, а химическая формула сбалансирована, чтобы не раздражать проблемную кожу.

Активные ингредиенты в этом случае — AHA-кислоты и энзимы. Средство наносится на кожу, а затем убирается методом скатывания вместе с загрязнениями. Пилинги могут быть обогащены маслами и полезными веществами.

15. Губка конняку

Натуральный спонж для умывания выполняет сразу несколько функций: отлично очищает пористую кожу, деликатно отшелушивает мертвые клетки, обеспечивает увлажнение кожи. Спонж абсолютно гипоаллергенный и подходит для всех типов кожи.

Конняку изготавливают из волокон экзотического растения Amorphophallus konjac, которое встречается в Азии.

Новая губка будет находиться в специальном растворе. На воздухе она постепенно высыхает. Перед умыванием нужно опустить губку в теплую воду и подождать, пока она снова станет мягкой. После умывания губку промывают и вешают в сухом месте.

Одной губкой можно пользоваться около 3 месяцев.

16. DD-крем

Развитие «буквенных» кремов не стоит на месте, и после ВВ- и СС-кремов появилась новая DD-формула. Она расшифровывается как daily defense (ежедневная защита).

Это синтез ВВ- и СС-кремов — качественное увлажнение и защита плюс легкое тональное покрытие. Крем призван защищать кожу от выхлопных газов, солнечной радиации, токсичных веществ и смога. Предназначен для активных городских жительниц.

17. Мист

Мист — это своеобразная замена и усовершенствованная формула термальной воды. Это средство в формате спрея приятно охлаждает кожу, в нем содержатся витамины, минералы, аминокислоты, которые стимулируют выработку коллагена. В некоторых мистах есть глицерин — он обеспечивает стойкость макияжа.

Используются мисты, как и термальная вода, бессистемно, когда хочется освежить лицо и матировать кожу в течение дня.

18. Цветная база

Цветные основы под макияж удивляют разнообразием оттенков, которые, казалось бы, не подходят коже. На самом деле цвета выполняют функции нейтрализаторов. Например, зеленая база замаскирует красноту кожи, сиреневая — желтизну, а голубая — оранжевый оттенок загара. Персиковые базы придадут коже сияющий вид, а белые осветлят.

Цветные основы наносятся перед тональным средством, но их не рекомендуют использовать слишком часто — это хороший выбор для торжественных случаев.

19. Крем-камуфляж

Камуфляжные виды крема выпускаются в небольших емкостях-«шайбочках» и предназначены для решения разных проблем с кожей, маскировки недостатков. Их принцип схож с принципами цветных основ. Разные цвета предназначены для сокрытия высыпаний, рубцов, родинок, сосудистой сетки, купероза, шрамов.

Дополнительно такие кремы обогащены увлажняющими веществами и витаминами.

20. Минимайзер, или затирка

Минимайзеры решают проблему расширенных пор, визуально убирают их. Такие «затирки для пор» похожи на базу под макияж. Благодаря особому составу они заполняют все имеющиеся углубления на лице и выравнивают рельеф кожи.

После этого тональное средство уже не «провалится» в поры и не будет их подчеркивать.

Пользуетесь чем-либо из этих бьюти-средств? А может, мы забыли упомянуть что-то интересное и эффективное?

Десять приемов, как сделать макияж лучше: личный опыт

Как нарисовать стрелки, сделать губы пухлее и другие хитрости, которые Лена К. использует в макияже.

Нет, ну, давайте честно. Я никакой не визажист, хотя заканчивала курсы. Способности к макияжу у меня среднестатистические. Могу напортачить, не моргнув. Но есть люди, которым кажется, что выходит у меня неплохо. Юля считает, что ни в какой салон мне перед съемкой не надо – сама накрашусь. Яна З. убеждена, что я просыпаюсь со стрелками и при всяком удобном случае острит на эту тему. В инстаграме тоже иногда спрашивают, как я подвожу глаза.

И, в общем, — вот несколько лайфхаков, которые я обнаружила сама или подслушала у кого-то из великих и проверила на себе. Я подумала: если они помогают мне, может, и еще кому-то окажутся полезными?

Стрелки

Рисую интуитивно, но разложу пошагово. Во-первых, смотрю себе в глаза:) Визуально делю длину ресничного контура на три равные части. Прикидываю, где начинается та часть, которая ближе к внешнему уголку. (Примерно там, где граница радужки.) Ставлю в эту точку подводку или карандаш и по контуру подвожу внешний уголок линией средней ширины.

Рисую хвостик: глаз открыт, едва-едва прищуриваюсь. Натягиваю кожу у внешнего уголка. Делаю это левой рукой, заходя сверху (как бы обнимаю голову)), – чтобы не мешала. Провожу короткую прямую линию: 5-7 миллиметров максимум. Удлинить всегда успею.

Направление линии повторяет угол подъема брови и продолжает траекторию нижнего века.

Что получилось: подведен внешний контур века и от него идет прямая линия, черновик хвостика. Осталось соединить. Делаю между ними линию-перемычку. Как бы дорисовываю треугольник.

Размер треугольника определяет ширину стрелки. Меньше треугольник – тоньше стрелка. И наоборот.

За счет чего он получается больше или меньше? Зависит от того, какие точки я соединю. Они могут быть широко расставлены. Стрелка получается графичной.

Точки могут находится рядом. Тогда стрелка получится тоньше, мягче, с изгибом.

Еще немного о линии-перемычке: она не обязательно должна быть прямой. Может быть мягкой, чуть вогнутой. Зависит от того, какие стрелки я хочу.

Может захотеться удлинить хвостик. Продлеваю его отрывистым штрихом вообще безо всякого нажима. А если он, зараза, не желает быть тонким, с иголочку, упрямо заставляю. Провожу ручкой кисти или пальцем по нижней границе самого кончика, вытягивая его к вискам.

Лайфхак: если вы новичок или давно не держали в руках карандаш (после отпуска я вообще разучилась краситься)) – сделайте короткую стрелку-набросок, а потом подкрутите щипцами и накрасьте ресницы. Их изгиб будет ориентиром, куда должен смотреть хвостик, и поможет не промахнуться с его длиной. В общем, крашу ресницы и перепроверяю – стрелка смотрит туда, куда надо? Не нужно продлить хвостик? После этого удлиняю-расширяю-насыщаю цвет.

Дальше просто. Если я рисую карандашом, и меня устраивают такие полустрелки (обычно да), чуть продлеваю и подтушевываю начало, чтобы линия не возникала вдруг из ниоткуда. Если хочу стрелки-стрелки, подвожу ресничный контур до самого внутреннего уголка.

Читать еще:  Как избавиться от винных пятен на зубах?

Если глаза ассиметричные: у меня – да. Впрочем, наверное, как у большинства. В первую очередь я делаю идеальную стрелку на «простом» глазу, а уже потом пытаюсь ее повторить на «проблемном», учитывая анатомические особенности века. (Под проблемным я называю левый глаз, его внешний уголок располагается чуть ниже, чем у правого. Подводя его, я останавливаюсь за миллиметр до края и от этой точки начинаю рисовать хвостик.)

Межресничный контур

Раньше мне казалось, что черный карандаш у корней ресниц утяжеляет взгляд: требуются или стрелки, или смоки. Ничего подобного. Я просто не понимала, что такое межресничный контур, и где он, простите, существует. Не над ресницами. Не под ресницами. А между – именно между ними. Не зря визажисты тратят на это время. Я, что называется, почувствовала разницу, когда Оля Комракова, международный визажист Clarins, нанесла обыкновенные бежевые тени, но заполнила пустоты карандашом. Вроде ничего не изменилось: акварельный макияж остался легким. Но ресницы сразу гуще, все внимание – к форме глаз.

Теперь к тому же самому, что делаю обычно, часто добавляю межресничку. И всем советую попробовать.

Проще всего найти и закрасить межресничный контур, если расположить зеркало не прямо перед собой, а пониже. Пока мелкая моторика рук не дошла до автоматизма, мне это очень помогло.

Прорисовка складки тенями

Мое строение глаз таково, что чего бы я ни рисовала на подвижном веке – тени прячутся в складку, и их не видно. (Наверное, из-за этого я рано научилась делать стрелки:) Эрнест Мунтаниоль, ведущий визажист Chanel в России, и другие бьюти-супергерои делают так. Сначала наносят тени на подвижное веко, а потом просят меня открыть глаза и посмотреть прямо перед собой. Порхающим движением без нажима проводят кистью по орбите – и чуть выше . (Вообще нажим на кисть впечатывает тени так, что их потом сложно растушевать. Мягче, еще мягче:) Снова закрываю глаза, чтобы визажист доработал набросок.

То же самое повторяю дома. Беру пушистую растушевочную кисть средней величины и, не прищуриваясь, прохожусь по складке. Ура, я накрасилась тенями, и их даже видно!)

Подводка нижнего века тенями

И опять – ни один визажист не оставит нижнее веко голым, если это не осознанный прием, например, креатив или какие-то стрелки. Потому что — это, как нарисовать верхнюю половину картины и бросить.

Я долго приноравливалась красить нижнее веко, и не могла понять, в чем тут фишка. Казалось, это, наоборот, сужает, а не расширяет глаза. Стала внимательно разглядывать свой макияж после съемок: и Лена Мотинова (международный визажист Estee Lauder) и Катя Долгова (теперь уже бывший международный визажист Tom Ford) не экономят тени для нижнего века. Я осторожно рисовала узенькую полосочку, а надо не бояться и не мельчить. Практически до кончиков нижних ресниц – полсантиметра – такой ширины выходит моя растушевка. Она в самом деле визуально увеличивает глаза, а еще красиво подчеркивает изгиб внутреннего уголка.

Вот прием, с помощью которого мне удалось победить психологический барьер «боюсь нижнего века» :): наношу тени на верхнее, крашу ресницы – макияж, в целом, готов. После этого подлезаю кистью под нижние ресницы. (Не только у внешнего уголка, в центре и у внутреннего тоже! Это важно.) Слишком глубоко подлезть не получается: мешают корни ресниц. Это такого рода страховка от «уменьшения» глаз. И, главное, растушевка сама по себе выходит нужной ширины. Чтобы напортачить, надо еще постараться)

Если тени окрасили ресницы, не страшно. Можно приложить к ним щеточку, чтобы вернуть черный цвет.

Еще несколько нюансов:

  • Мегаважна кисть. Я использую плоскую, но не узкую (это разные вещи))) Annbeauty B9. Она среднего размера, ей удобно и наносить, и сразу растушевывать тени, и подлезать под ресницы.

  • Начинать освоение нижнего века проще всего с атласными тенями (например, Chanel Les Beiges Medium) или металликами (обожаю The Balm Insane Jane). Такие легче растушевываются и визуально скрадывают огрехи.

  • Я начинала с нейтральных коричневых оттенков. Зеленые, синие и другие цветные тени привлекают повышенное внимание. А я и без того сомневалась в своей технике. Совсем светлые нюды – тоже не лучший вариант для старта. Они не дают ощутить эффект «мои глаза, только больше». В общем, голосую за коричневые.
  • Подводка нижнего века тенями не обязывает к прокрашиванию слизистой. И наоборот. Нижняя слизистая без теней – баста. Во-всяком случае, с моими глазами среднестатистического, не огромного размера:)

Красивая форма губ

Некоторые визажисты советуют добавлять объем там, где не выступает рельеф губ, чуть выше уголков. Мне такая техника не нравится. Губы становятся округлыми варениками. Понаблюдала, что делают Юра Столяров, Лена Мотинова и другие:

  • Во-первых, качественно прокрашивают самые уголки рта. Пардон, губы – та же геометрическая фигура. Нет углов – нет формы. Обычно я пыхтела над верхней, над нижней и вообще не задумывалась о стыках. Теперь оформляю их в первую очередь. (Окей, во вторую: сразу после арки купидона.) Ставлю карандаш в самый уголок и от этой точки подвожу контур. Буквально полсантиметра – вдоль верхней и нижней губы.
  • Второму пункту меня научил визажист Женя Гайзер. Попробуй, говорит, «расставить» пошире две точки арки купидона. Попробовала. Обалдела. В общем. Теория золотого сечения макияжа такова: точки максимальных изгибов верхней губы должны располагаться по центру ноздрей. Можно мысленно провести вертикальные линии и сравнить: там? не там? Если нет (как у меня), — все в ваших руках.
  • Арка верхней губы есть, уголки тоже, теперь задача – соединить их прямой линией. Не округлой, не извилистой, а четкой и графичной прямой. И, как сказали бы футбольные фанаты, – эль-класико. Идеальные губы.

Лучший праймер – хорошая увлажняющая сыворотка

Искренне не понимаю, какая польза от праймеров для лица. Хоть убейте, по-моему, они ни на йоту не добавляют стойкости тональным – если не сказать наоборот. Повышают риск, что конструкция смажется или потечет. (Единственные два, которые уважаю — спреи Skindinavia и сыворотка Ren.) Ни разу не замечала, чтобы визажисты подготавливали кожу праймерами – именно праймерами, а не средствами ухода – если это не какая-нибудь специально приуроченная съемка.

По-моему, нет ничего лучше, чем банально нанести тональный крем на увлажняющую сыворотку, пока та еще не до конца впиталась. И распределяется ровно, и сливается с кожей отлично. В этом смысле мои фавориты – Chanel Hydra Beauty Micro Serum и Swiss Line Aqua-Vitale Gel-Serum.

Читать еще:  25 лучших образов c Каннского фестиваля

Глаза – в последнюю очередь

Раньше не задумывалась, а сейчас поняла, что мне важно, в какой последовательности делать макияж. Глаза в этом списке идут последними. Строго говоря, они занимают на лице не такую уж большую площадь:) Для меня значительно важнее красивая кожа и свежий вид в целом. Поэтому – тон, брови, легкий бронзер и румяна. Возможные альтернативы: скульптор, хайлайтер, красная помада. Смотрю в зеркало, вижу картину практически целиком и вписываю в нее подходящий по насыщенности макияж глаз. Как следствие, он получается не овер-перегруженным.

У вечернего мейка обратное правило, потому что когда я войду в помещение с приглушенным светом, единственное, что будет видно – глаза и губы. А значит, я выравниваю тон, оформляю брови и сразу перехожу к глазам. Ярко, заметно, сверкает? Остальные элементы вытанцовываются под стать.

Бронзирующая пудра как средство от усталости и недосыпа

Считаю, бронзеры, как формат, недооценены общественностью. Вероятно, из-за того, что их не много, а удачные случаются еще реже. Маркетологи чувствуют, что интерес покупателей к бронзерам вторичен и не дают команду разработать новинку. Короче, замкнутый круг. Но если покопаться в стендах и найти подходящий – это чудо-вещь! (Нет, бронзеры бывают не только темными и желтыми. Грамотный оттенок, на мой взгляд, чуть ярче и теплее цвета кожи.)

Наношу на скулы, нос, подбородок, боковые участки лба и верхние веки: кто тут, говорите, не спал? В комплекте с персиковыми или розовыми румянами вообще супер.

Палетка Smith&Cult, румяна Chanel Les Beiges.

Хорошие кисти. Нет, хорошие кисти!

Самый очевидный пункт, но когда я обзавелась нормальными кистями made in Japan? Недавно. Но разве раньше на сайтах и в журналах, что кисти должны быть качественными. Писали, конечно. И я даже все это читала. О чем думала? Что мне пытаются продать слона, а на самом деле я неплохо справляюсь теми, что есть. Сравнить ведь не с чем! К тому же хорошие кисти недешево стоят, а если покупать, то непременно сразу комплект (мое величайшее заблуждение!). «Лучше палетку куплю» – шла, покупала, часто откладывала в сторону, потому что #неполучается. (Удивительно, почему?))

Сделать макияж хорошими кистями – это как включить новый телефон после мучений с вечно зависающим старым. О дивный новый мир.

В моем прожиточном минимуме всего три кисти. Но они идеально подходят по размеру моим глазам, и ими можно делать практически что угодно. Итак: плоская…

Как подготовить кожу к макияжу

Если вам нужен стойкий макияж, который будет выглядеть натурально и не пересушит кожу, следуйте правилам визажистов. Делимся их профессиональными советами в этой статье.

Эка Инаури Автор

Мария Невская Дерматолог

Зачем нужна подготовка кожи к макияжу

Каждый день бьюти-сайты рассказывают нам о модных трендах, но при этом не устают напоминать: главное условие качественного макияжа — хорошее состояние кожи. Объясним, почему.

Если кожа слишком сухая, декоративная косметика подчеркнет тонкие морщинки, которые появляются из-за недостатка влаги (линии обезвоженности), и неровности вроде шелушений.

На жирной коже макияж, как показывает практика, держится не дольше нескольких часов, а потом «плывет» вместе со слоем тонального крема, румян и пудры.

С тусклой кожей тоже проблема: даже самые красивые оттенки декоративной косметики будут выглядеть на ней бледными.

Вывод — кожу любого типа нужно подготовить к нанесению макияжа. В этом случае он будет более стойким и не потребует обновления в течение дня. Кроме того, на подготовленной коже — свежей, с природным румянцем — мейкап выглядит естественно.

Увлажнение

Визажисты, которые часто работают на съемках для глянцевых журналов и на бэкстейджах модных показов, говорят, что самое главное при подготовке кожи к макияжу — увлажнение.

Вэл Гарланд, визажист и международный директор по макияжу L’Oreal Paris. © L’Oreal Paris

Те, кого беспокоит состояние кожи вокруг глаз (например, она выглядит тусклой, уставшей, с заметными «гусиными лапками»), могут предварительно нанести патчи для век. Гидрогелевая или тканая основа с пропиткой на основе гиалуроновой кислоты и экстрактов растений разгладит кожу, придаст упругость и сияние.

Подготовка сухой кожи

Если понимаете, что вашей коже сильно не хватает влаги, начните готовить лицо к макияжу накануне вечером. Используйте тканевую или кремовую маску с содержанием увлажняющих ингредиентов (сок алоэ, гиалуроновая кислота). Еще лучше сработает ночная маска sleeping pack, которая всю ночь будет заниматься восстановлением гидробаланса.

Подготовка жирной кожи

«В этом случае обязательно — правильное очищение и тоник с матирующим эффектом.

Девушкам с жирной кожей я вообще не советую игнорировать тонизирование, ведь этот этап помогает сбалансировать рН и уменьшить количество себума», — говорит Вэл Гарланд.

Необходимые средства

Для создания эффекта безупречной кожи, помимо масок и кремов, вам понадобятся как минимум три средства.

Праймер

Задача праймера (в зависимости от конкретного продукта) — выровнять рельеф кожи, уменьшить видимость пор, обеспечить матирующий эффект.

Консилер и корректор

Для идеального макияжа вам понадобится консилер или корректор © L’Oreal Paris

Между этими двумя продуктами есть разница. Если коротко, то она заключается вот в чем.

Консилер — более легкий по текстуре, предназначен для того, чтобы придать коже сияние и скрыть небольшие несовершенства. Его можно наносить поверх тонального средства. Палитра оттенков — только натуральная.

Корректор — довольно плотный, менее пластичный, хорошо маскирует недостатки вроде прыщиков и покраснений. Наносить его надо до тональной основы. Что касается оттенков, корректор может быть зеленым, голубым, розовым, персиковым, желтым. Зачем такое многообразие, объясняем здесь .

Тональный крем

Тональное средство также выбирается по типу кожи и в соответствии с ее состоянием.

При возрастной коже следует избегать плотных текстур, чтобы не подчеркивать морщинки. Самые подходящие варианты — флюиды и жидкие тональные средства с антивозрастными компонентами.

При жирной и проблемной — лучше отдавать предпочтение ВВ- и СС-кремам: они сделают тон лица ровным, замаскируют несовершенства, обеспечат увлажнение.

Если кожа нормальная, без особых проблем, стоит обратить внимание на кушоны и легкие эмульсии. Такие продукты придают сияние, увлажняют, питают.

Массаж

Для неленивых бьюти-энтузиастов визажисты приберегли еще один лайфхак — самомассаж.

«Можно воспользоваться специальными инструментами, такими как роллеры. А можно — освоить несложные движения лимфодренажного точечного массажа», — рекомендует Вэл Гарланд.

Вот схема выполнения массажа на случай, если нужно избавиться от отеков под глазами.

Источники:

http://www.adme.ru/zhizn-nauka/byuti-slovar-20-udobnyh-kosmeticheskih-sredstv-dlya-teh-u-kogo-malo-vremeni-na-uhod-i-makiyazh-1745815/
http://www.beautyinsider.ru/2018/08/07/kak-narisovat-strelki-sdelat-guby-puhlee-pri-pomoshi-makiyazha/
http://skin.ru/article/kak-podgotovit-kozhu-k-makijazhu/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector