15 главных ошибок в макияже; проверь себя

15 главных ошибок в макияже — проверь себя

  • Ошибка 1: Неправильная прорисовка скул
  • Ошибка 2: Рыжий бронзер вместо серо-коричневого контуринга
  • Ошибка 3: Слишком светлый консилер под глазами в форме круга
  • Ошибка 4: Румяна неестественного цвета на скуловой кости
  • Ошибка 5: Слишком темные или, наоборот, незаметные брови
  • Ошибка 6: Отсутствие гармонии цвета
  • Ошибка 7: Хайлайтер на отдельных участках
  • Ошибка 8: Отсутствие контуринга после выравнивания тона
  • Ошибка 9: Прокрашивание только кончиков ресниц
  • Ошибка 10: Белая линия на слизистой глаза
  • Ошибка 11: Четкая граница тонального – «маска» на лице
  • Ошибка 12: Неправильно подобранный оттенок тонального
  • Ошибка 13: Один цвет теней на все подвижное веко
  • Ошибка 14: Выход за контур губ, с целью их увеличить
  • Ошибка 15: Обилие тонального и консилера (как в видео уроках)

Главное правило макияжа – никаких правил! Тем не менее существует 15 очень грубых ошибок, которые делает каждая пятая девушка. Но самое интересное то, что их допускают даже профессиональные визажисты. Поэтому предлагаем вам рассмотреть топ 15 самых распространенных ошибок в макияже и проверить себя.

10 распространенных ошибок в макияже И советы визажиста, как их не допустить

Макияж дает возможность поэкспериментировать, реализовать творческий потенциал и почувствовать себя увереннее. Сегодня в макияже почти нет табу — делать можно все что угодно. Но есть вещи, которые способны испортить даже самую интересную задумку и превратить макияж в кошмар. Визажист Валентина Шабанова рассказала о самых главных ошибках и о том, как их избежать.

Неправильно подобранный оттенок тонального средства

В результате кожа выглядит неестественно, лицо превращается в маску, которая еще и сильно отличается по цвету от шеи и тела.

Решение: Никогда не подбирайте тональное средство, пробуя его на запястье. Нанесите несколько образцов на линию подбородка и посмотрите в зеркало. Вам подойдет то средство, которое не видно в зеркале. Некоторые средства имеют свойство темнеть на воздухе, поэтому не спешите с выбором. Подождите пару минут и снова оцените результат в зеркале. Вероятность ошибки будет стремиться к нулю, если вы сможете посмотреть на себя при дневном освещении. Если не удается идеально точно попасть в тон своей кожи, то лучше отдать предпочтение более светлому, а не темному средству. Но речь здесь идет о едва заметной разнице в полтона.

Неправильно подобранная текстура тонального средства

Тяжелые матовые текстуры не лучший выбор для обычной жизни. Во-первых, они требуют постоянной корректировки в течение дня, а во-вторых, не выглядят естественно. Чем более жидкая и легкая будет текстура, тем проще получится наносить и растушевывать средство.

Решение: Текстур тональных основ очень много. Бывают жидкие, кремовые, твердые стики, в виде суфле, основы двойного действия (пудра, которую можно наносить как сухим, так и влажным способом) с матовым, влажным, сияющим эффектами. Сделать правильный выбор непросто. Тут важно отталкиваться от состоянии кожи. Если она близка к идеалу и вам нужен просто ровный тон, выбирайте самый легкий из всех возможных вариантов. Для жирной кожи больше подойдут средства с большим содержанием пудры, для проблемной — более плотные, для сухой — с увлажняющими компонентами и легкой текстурой.

Пренебрежение подготовкой кожи к макияжу

Даже самый правильно подобранный по цвету, текстуре и составу тон невозможно будет хорошо нанести на неподготовленную кожу. Плохо смытый вчерашний макияж, шелушение, жирный блеск, расширенные поры станут еще заметнее, если нанести тональное средство сразу.

Решение: Перед тем как приступить к макияжу, хорошо очистите кожу. Затем нанесите уходовое средство, подходящее для вашего типа кожи. В некоторых случаях — например, когда поры слишком широкие — лучше воспользоваться специальным праймером, который сделает кожу ровной и подготовит ее к нанесению тона.

Читать еще:  Новинки октября 2018 года: обзор 7 новых мейкап-средств

Отсутствие тщательной растушевки

Тон, который лежит на коже кусками и неаккуратными мазками, никого не украсит. Лучше вовсе от него отказаться, если на тщательную растушевку нет времени.

Решение: Наносите тон только на центр лица и тушуйте кистью или влажным спонжем к линии роста волос и подбородку так, чтобы не было никаких цветовых пятен и ярко выраженных границ. Можно отказаться от полного тонального покрытия и использовать только консилер — чтобы освежить кожу вокруг глаз, убрать красноту у крыльев носа и подчеркнуть линию губ — хайлайтер на выступающие части лица и кремовые румяна нежного оттенка. Но все это тоже нужно растушевывать, только так получится добиться действительно естественного эффекта.

Неестественные брови

По форме бровей можно легко угадать или воплотить в макияже определенную эпоху. Сейчас мы отдаем предпочтение натуральным формам и оттенкам. Неестественные, четко очерченные брови смотрятся так, будто их вырезали из бумаги и приклеили к лицу. Даже если ваши собственные брови не слишком широкие и густые, а хочется, чтобы они были такими, рисовать их заново —далеко не лучшая идея.

Решение: В макияже бровей отталкивайтесь от своей естественной формы. Старайтесь лишь заполнить цветом пробелы и выровнять форму. Но тут все решают миллиметры, и главное — не переборщить. Всегда лучше прорисовать волосок, чем залить цветом значительный кусок кожи, а для того, чтобы это получилось, средства для макияжа бровей (карандаш, тени, тушь, помада) должны быть хорошо подобраны к вашему натуральному оттенку. Результат лучше зафиксировать прозрачным гелем, который подчеркнет каждый волосок.

Да, так можно было: три самые распространенные ошибки в макияже и как их избежать

Визажист Лена Игради — о тех ошибках, которые, по ее наблюдениям, чаще всего делают девушки, когда красятся. И о том, что, вообще-то, можно делать по-другому.

И нет, мы сейчас не о том, что не стоит совмещать в одном образе яркие-яркие тени и яркую-яркую помаду. Это как раз на здоровье. Теперь в макияже нет никаких жестких правил, помним об этом. И даже не о том, что некоторые до сих пор не научились растушевывать бронзер. Все гораздо проще. Или, наоборот, сложнее? Ведь мы так привыкли. Все. Давно.

Лена Игради — визажист, автор блога My face but better, ведет у нас колонку о макияже и дает мастер-классы. Плюс занимается с девушками разбором их косметичек и помогает купить то, что действительно нужно.

Макияж – это действительно ритуал, которому мы учимся не только по блогам и книгам. Некоторые движения мы делаем рефлекторно, не задумываясь: вот так мы наносим помаду, а так – пудру, и так делала бабушка, так делает мама, героини любимых фильмов и лучшие подруги. Во время первой встречи с клиентами, пришедшими на мастер-класс, я наблюдаю, как они красятся, и вижу одни и те же, усвоенные в юности, жесты. И никому не приходит в голову, что может, из-за того, что мы все делаем именно так, а не иначе, нас не устраивает их стойкость, плотность, распределение по коже и все остальное, что нам обычно не нравится.

Может, вместо того, чтобы бесконечно искать волшебную кисть, которая сама все растушует, или «ту-самую-не-существующую-в-природе» помаду, — взять и поменять привычки.

Но разве это возможно? Нет, это как-то… недостаточно волшебно. И вообще, как можно как-то не так делать такие простые вещи?

Не поверите, но можно.

Да, так можно было: нанести помаду и НЕ поджимать губы, пытаясь ее лучше распределить

Это прямо вечная классика. Так делают все, всегда и везде, даже звезды в рекламе помады. Пришло время узнать правду: это самое движение (кстати, как его правильно назвать. ) никак не помогает, зато здорово сказывается на стойкости покрытия, причем в худшую сторону. Вы перепробовали кучу помад, и ни одна из них не выполнила заявленных обещаний относительно стойкости? Написано «шесть часов, если ничего не есть»?

Читать еще:  Кисть для растушевки и нанесения теней: обзор лучших кистей с фото

Ха-ха, у вас все исчезло через жалкий час-полтора!

Что ж, отличный повод попробовать отказаться от привычки поджимать и тереть губы друг об друга.

Когда я работаю с клиентками, я предлагаю им, может, не самую романтическую, но зато наглядную метафору. Представьте себе…носок. Да-да, обычный носок из любимой пары, у которого пятка протерлась до состояния полупрозрачности – до марли. Технически это еще не дырка, правда? И этот носок даже можно еще какое-то время носить, хотя вы понимаете: скоро ему конец, и причина этого – сильное трение. Когда вы с силой трете губы друг о друга, вы создаете точно такое же трение. И получаете такую же «марлю» в пигменте на стыке и в центре нижней губы. В этот момент вы еще не видите будущую «дыру», и вполне довольны результатом. Но очень скоро она себя проявит, потому что вы нарушили равномерность покрытия. Однако винить мы будем или собственные губы (ничего-то на них не держится!) или помаду, с которой, увы, опять не случилось чуда.

Конечно, наши мамы и бабушки делали абсолютно то же самое, и ничего. Но подумайте: раньше помады в любом случае держались в приличном виде не дольше пары часов, а распределялись гораздо, гораздо хуже. Можно было тереть губы или не тереть, подправлять помаду все равно приходилось часто. А современным помадам — не важно, гелевые они или матовые, заявлены как стойкие или нет — это движение просто-напросто укорачивает жизнь.

Но привычку нельзя просто забыть. Ее надо чем-то заместить. Чем?

Попробуйте вбивать помаду в губы подушечкой пальца или распределять пушистой маленькой кистью (любая разочаровавшая вас кисть для теней тут отлично подойдет). Так вы обеспечите прилегание пигмента к коже и не повредите плотность слоя.

Если же без этого движения жизнь вам не мила, и львиная доля удовольствия от макияжа теряется, можно попытаться хотя бы свести к минимуму количество повторов: один раз сомкните-разомкните губы, и хватит.

Да, так можно было: не поднимать лоб, едва взяв в руки карандаш для бровей

Мои клиентки часто жалуются, что не могут нарисовать симметричные брови. Не получается. Но идеальная симметрия – это не то, к чему нужно стремиться. Если я встречу человека с идеально симметричным лицом, я наверняка испугаюсь (и может, побрызгаю святой водой): ничего естественного в этом нет. Часто люди, сделавшие в салоне те самые брови-близнецы «по линеечке», начинают острее видеть различия между правой и левой половинами лица. Так что чуточку разные брови не только делают нас настоящими землянами, но еще и гармонизируют черты лица и приводят их в соответствие с мимикой.

Другой вопрос, если у вас вообще не получается нарисовать сколько-нибудь относительно ровные брови. Часто причина кроется именно в привычке вскинуть их повыше. Тут, конечно, есть парадокс: желая изобразить естественные ровные брови, мы изгибаем их покруче и поднимаем на сантиметр-другой выше естественного места обитания.

Неудивительно, что результат нас не радует.

То же правило работает, когда мы подводим нижнее веко: если постоянно округлять глаза «для удобства», на выходе вместо кошачьего глаза будут стабильно выходить очочки Гарри Поттера.

Самый аккуратный макияж получается, если держать «покерфейс». С подлетающими бровями бороться трудно, но для этого есть лайфхак: прижать палец свободной руки между бровей или чуточку выше. Лоб будет надежно зафиксирован, и заодно вы сможете почувствовать, как брови пытаются по привычке взлететь, вопреки вашим планам.

Да, так можно было: наносить пудру легко и играючи

«Тяжелая» рука – это не только про бокс. Это еще и про тех, кто привык делать любое дело со всей ответственностью, на совесть. Даже пудриться. Некоторых желание все контролировать и как можно старательнее выполнять любую работу не отпускает никогда. В том числе и с утра, перед зеркалом.

Читать еще:  Макияж с бордовой помадой: как подобрать оттенок брюнетке, блондинке и русой

Почти все девушки, за которыми я наблюдала в то время, пока они наносили пудру или румяна, брали кисть в руку так, чтобы держать ее крепко и уверенно – за феррулу. («Феррула» — тот самый железный зажим для ворса). Это объяснимо: чем ближе держишь, тем лучше чувствуешь движения, так ведь? А кисть лучше выбрать поплотнее, потому что она будет наносить средство равномернее, чем какие-то там жиденькие аналоги.

Все это здорово, но давайте посмотрим со стороны. Возьмите кисть поближе к ворсу и начните водить ею по лицу. Чувствуете, что рука начинает движение как минимум от локтя, а то и от самого плеча? Вы подключаете сильные мышцы, и, как результат, оказываете довольно интенсивное давление на кожу. Если кисть плотно набита, а ее ворс сгибается при контакте с кожей, то можно делать ставки: вы больше стираете (сдираете) косметику, чем наносите ее.

Если вы хоть раз припудривали мейк, чтобы его закрепить, и замечали, что тона на лице вроде достаточно, но мелкие покраснения, особенно на выступающих частях, опять стали видны, то поймете, что имеется в виду.

К счастью, переучиться тут довольно просто. Гораздо сложнее перестать думать, что делаешь что-то недостаточно хорошо=) Всего лишь нужно попробовать взять кисть не около феррулы, а примерно за два сантиметра до нее, за конец ручки.

И вы поймете, что, волшебным образом, так можно совершать довольно широкие взмахи, используя только силу пальцев – и ворс будет скользить по коже, как пушинка, ничего не стягивая. Все-таки сила нажатия у системы «указательный + большой + средний пальцы» меньше, чем у плеча, привыкшего таскать ноутбук в сумке.

Вы спросите: а что же делать с кистями кабуки и кисточками из пудрениц, у которых ручка очень короткая?

Кисточки из пудрениц нужны только для экстренной поправки макияжа на бегу. Их вообще разрабатывают, исходя из соображений «чтобы влезла в футляр», а не исходя из конкретного средства, его текстуры и того, как это все должно работать. А с кабуки все проще: короткая ручка сигнализирует, что работать ей лучше прижимающими, а не скользящими движениями. Лучше адресно доставлять и припечатывать пудру, чем стирать ранее нанесенные слои тона, консилера или кремового хайлайтера.

К слову, как только вы освоите методику нежного владения кистями, у вас тут же исчезнут проблемы с нанесением сухих румян. Вы легко справитесь с самыми пигментированными и яркими новинками. Если движения легкие, а кисть достаточно пушистая, румяна не лягут пятнами даже на тональный крем с влажным финишем, и без предварительного припудривания.

И ура! Лена снова дает у нас мастер-класс! 1 марта (воскресенье) в 11:00. На этот раз тема «Весенний макияж».

Вписать нежные, полупрозрачные оттенки в макияж так, чтобы их хоть кто-нибудь заметил – задача не из самых простых. Мы обсудим, как на разных типах внешности создавать ту самую свежесть и легкость, как выбирать идеальные оттенки для своих глаз, и как носить цвета, которые нравятся, но «не идут». И никакой сезонной теории цветотипов с платочками! Чем растушевать оттенок «Тиффани», как вписать в макияж глаз розовый цвет, как сочетать цветную тушь с макияжем глаз (и как жить без туши вообще) — и как со всем этим ходить каждый день.

В программе:

  • насыщенная теоретическая часть;
  • разрушение всех стереотипов о «весеннем» и «осеннем»;
  • научимся делать быстрый и свежий макияж;
  • очень, очень много сияния и розовых тонов.

Стоимость участия в мастер-классе — 3000 рублей. Чтобы зарезервировать за собой место, оплатите его заранее.

Для предоплаты нужно сделать перевод на карту 4276 3801 4648 7835. После — отправить скрин платежа в WhatsApp администратору салона на номер 8-916-102-27-72. Затем администратор с вами свяжется и подтвердит бронь.

Количество мест ограничено! Чтобы всем было комфортно и все успели пообщаться с Леной, мастер-класс будет на 10 человек.

Адрес салона Beauty Insider & KA2: Большой Казенный переулок, 1/2, вход со стороны Малого Казенного переулка.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector