Shu Uemura: интервью с визажистом Юджи Асано

Что такое японский макияж, и почему он не подходит Светлане Ходченковой

Ученик самого господина Шу Уемура, а теперь ведущий международный визажист Shu Uemura Юджи Асано в эксклюзивном интервью InStyle рассказал обо всех тонкостях японского макияжа, объяснив, чем он лучше европейского и корейского.

Что такое японский макияж

Юджи Асано, ведущий международный визажист Shu Uemura «Классический японский макияж очень отличается от современного японского макияжа, и тем более европейского и корейского. Чтобы было понятно, предлагаю разобраться во всем с самого начала».
В качестве классического японского макияжа широко известны такие техники, как «охагуро» (окрашивание зубов у женщин в черный цвет) и «хикимаю» (традиция удалять брови и рисовать вместо них на лбу темные пятна). Однако эти техники макияжа считаются, скорее, обычаями японской культуры. Например, «охагуро» был знаком того, что у девушки подходит определенный возраст, возможность вступления в брак и так далее.

Современный японский макияж совсем не похож на классический японский мейкап. Например, в классическом варианте не было понятия теней для век. Они предназначены для того, чтобы окрашивать те части лица, на которые падает тень. У японцев лицо более плоское по сравнению с европейской структурой кости — это означает, что у японского лица не было тени вокруг глаз. Вот почему концепция теней в целом не была известна.

В основном классический японский макияж подразумевал окрашивание лица в белый цвет, ношение benny (в переводе это означает «красная помада». — Прим. ред.) и рисование тонких бровей.
Говорят, что помимо этого основного варианта существовал также образ, для создания которого женщины наносили красную помаду очень тонким слоем от области вокруг глаз до щек, чтобы выглядеть более сексуально и женственно.

Чем японский макияж отличается от европейского

В Европе обожают контуринг, а вот в Японии он совсем не популярен (все опять же из-за строения лица). Японский макияж вместо того, чтобы затемнять, скорее, делает акцент на том, как подчеркнуть и высветлить, а это легче, чем создать тень. Кроме того, хайлайтеры обычно представляют собой блестящую текстуру на основе белого цвета, поэтому их легче смешивать и растушевывать.

Также я считаю, что очень важно, как женщины хотят выглядеть. Например, японки стремятся быть в стиле «кавайи» (японское слово, означающее «милый», «прелестный», «хорошенький», «славный», «маленький». — Прим. ред.), и макияж должен быть кавайи. Раньше существовала тенденция наносить румяна под глаза, с помощью чего можно получить дополнительный эффект румянца и живой акцент. Такой образ вызывает ассоциацию с ребенком и как раз с тем, что мы называем «кавайи».Корея очень похожа на Японию, но в целом кореянки тяготеют к более яркому и заметному макияжу.

Отличия японского макияжа от корейского

Корея — это страна, движимая социальными медиа, и люди, как правило, делают мейкап для социальных сетей, в то время как в Японии это не настолько сильно развито, и здесь сохраняется тренд на естественность. Кроме того, в Корее, как известно, большой популярностью пользуется пластическая хирургия, в то время как в Японии эта тенденция не распространена. Я бы сказал, что Япония — это натуральный макияж, подчеркивающий индивидуальность, а Корея — это индивидуальный мейк с фокусом на сам макияж.

Главные акценты в японском макияже

светлая кожа — японки уделяют большое внимание уходу за кожей и используют более светлые оттенки тональных средств, чем их натуральный цвет кожи;

красивые брови — самая актуальная тенденция состоит в том, чтобы брови были естественно подстрижены;

Читать еще:  Губная помада: как правильно красить губы помадой, модные цвета 2019
  • большие глаза — для этого используют накладные ресницы или делают наращивание, а также подводят их или наносят тени.
  • На сегодняшний день главным трендом в Японии является макияж с фокусом на красные губы.
    При этом японский макияж идет далеко не всем девушкам. Например, он будет гармонично смотреться на утонченных молодых девушках, к которым можно применить определение «кавайи». Среди них Алина Загитова и Маргарита Левиева. А вот более зрелым женщинам с ярко-выраженной сексуальностью, как Светлане Ходченковой и Наташе Поли, лучше воздержаться от подобного мейкапа.

    Мнение эксперта

    Современный японский макияж совсем не похож на классический японский мейкап. Например, в классическом варианте не было понятия теней для век. Они предназначены для того, чтобы окрашивать те части лица, на которые падает тень. У японцев лицо более плоское по сравнению с европейской структурой кости — это означает, что у японского лица не было тени вокруг глаз. Вот почему концепция теней в целом не была известна.

    В основном классический японский макияж подразумевал окрашивание лица в белый цвет, ношение benny (в переводе это означает «красная помада». — Прим. ред.) и рисование тонких бровей. Говорят, что помимо этого основного варианта существовал также образ, для создания которого женщины наносили красную помаду очень тонким слоем от области вокруг глаз до щек, чтобы выглядеть более сексуально и женственно.

    Чем японский макияж отличается от европейского

    В Европе обожают контуринг, а вот в Японии он совсем не популярен (все опять же из-за строения лица). Японский макияж вместо того, чтобы затемнять, скорее, делает акцент на том, как подчеркнуть и высветлить, а это легче, чем создать тень. Кроме того, хайлайтеры обычно представляют собой блестящую текстуру на основе белого цвета, поэтому их легче смешивать и растушевывать.

    Также я считаю, что очень важно, как женщины хотят выглядеть. Например, японки стремятся быть в стиле «кавайи» (японское слово, означающее «милый», «прелестный», «хорошенький», «славный», «маленький». — Прим. ред.), и макияж должен быть кавайи. Раньше существовала тенденция наносить румяна под глаза, с помощью чего можно получить дополнительный эффект румянца и живой акцент. Такой образ вызывает ассоциацию с ребенком и как раз с тем, что мы называем «кавайи». Корея очень похожа на Японию, но в целом кореянки тяготеют к более яркому и заметному макияжу.

    Отличия японского макияжа от корейского

    Корея — это страна, движимая социальными медиа, и люди, как правило, делают мейкап для социальных сетей, в то время как в Японии это не настолько сильно развито, и здесь сохраняется тренд на естественность. Кроме того, в Корее, как известно, большой популярностью пользуется пластическая хирургия, в то время как в Японии эта тенденция не распространена. Я бы сказал, что Япония — это натуральный макияж, подчеркивающий индивидуальность, а Корея — это индивидуальный мейк с фокусом на сам макияж.

    Главные акценты в японском макияже

    светлая кожа — японки уделяют большое внимание уходу за кожей и используют более светлые оттенки тональных средств, чем их натуральный цвет кожи;

    красивые брови — самая актуальная тенденция состоит в том, чтобы брови были естественно подстрижены;

  • большие глаза — для этого используют накладные ресницы или делают наращивание, а также подводят их или наносят тени.
  • На сегодняшний день главным трендом в Японии является макияж с фокусом на красные губы. При этом японский макияж идет далеко не всем девушкам. Например, он будет гармонично смотреться на утонченных молодых девушках, к которым можно применить определение «кавайи». Среди них Алина Загитова и Маргарита Левиева. А вот более зрелым женщинам с ярко-выраженной сексуальностью, как Светлане Ходченковой и Наташе Поли, лучше воздержаться от подобного мейкапа.

    Источник фотографий: Unsplash, архив пресс-служб, @shuuemura

    Правила жизни Юджи Асано, международного визажиста Shu Uemura

    Серый кардинал и международный визажист Shu Uemura рассказал Маше Ботвининой, почему он не ведет Инстаграм, почему марка не выпускает мужской макияж, и можно ли делать бизнес не ради денег.

    Информации о международном визажисте Юджи Асано в интернете (русско- и англоязычном) почти нет. В его инстаграме — полупустой аккаунт. Его жизнь — образец скромности, что по нынешним временам даже странно.

    Читать еще:  Средства для скульптурирования лица: какие нужны и что лучше выбрать

    Тем интереснее было поговорить с человеком, который учился и дружил с великим Шу (неофициально — был ему почти как сын), работает в Shu Uemura 30 лет и последние -цать занят тем, что придумывает новые средства. Например, знаменитая кисть Petal 55 — дело его фантазии и рук.

    О себе

    Да, я не веду инстаграм. Не люблю соцсети, считаю их пустой тратой времени. Кому интересна моя личная жизнь? И почему она должна быть кому-то интересна? Интересны мои работы? Их можно найти в официальном аккаунте марки.

    Я даже не слежу за творчеством других визажистов в сети. Инстаграм обманчив, в нем можно нафотошопить что угодно. Гораздо круче встречаться с коллегами в реальной жизни и рассматривать, кто что делает.

    Я консервативен и не ношу макияж. Да, я в курсе, что мужской мейк — тренд, и моя профессия это позволяет, но я не крашусь. Может, просто потому, что мне не идет. Но когда надо проверить новое средство на стойкость или комфортность — тогда да, приходится.

    О господине Шу Уемура

    Он часто на меня злился. О нас в компании ходит множество баек. Например, как-то раз я решил отрастить длинные волосы. Господину Уемура это не понравилось, и он не разговаривал со мной целый год.

    Господин Уемура был в Shu Uemura и арт-директором, и визажистом, и PR-менеджером. Он создавал продукты, учил, как ими работать, общался с прессой. Сейчас этим занимаюсь я. Получается не так круто, как у него, но я стараюсь. Не хотел бы его расстраивать.

    Он работал не из-за денег и не хотел никого копировать. Когда-то в Японии была дико популярна прозрачная тушь — бесцветный гель, который придавал ресницам блеск. По этому средству все натурально сходили с ума, оно разлеталось, как горячие пирожки. У нас в ассортименте такого не было. Я предложил господину Уемура выпустить нечто подобное. Он страшно рассердился: «Зачем?! Мы делаем косметику, чтобы сделать людей счастливее. А не ради денег.» Это был момент, когда я стал по-другому смотреть на наш бизнес.

    Он не хотел, чтобы люди ходили с одинаковым мейком. Поэтому мы почти не выпускаем палетки теней. Все люди разные, им подходят разные цвета. Вместо готовых палеток вы можете составить набор из оттенков, которые вам нравятся. Конечно, штамповать палетки удобнее и выгоднее. Но я же говорю, господин Уемура мало заботился о выгоде.

    О средствах Shu Uemura

    Всякий раз, определяя, по какой цене будет продаваться новый продукт, я будто делаю ставку в казино — пан или пропал. С одной стороны, качество невозможно без дорогого сырья. С другой стороны, мне хочется, чтобы это средство могли себе позволить абсолютно все.

    Почему мы выпускаем тени и румяна в рефилах? По той же причине. Качество получается выше, но покупатель тратит меньше денег.

    Мы не наживаемся на хайпе. Сейчас у многих появились средства для мужчин, но мы не торопимся их выпускать. В Японии мужчины консервативны, они не спешат пользоваться макияжем. Я не говорю, что этого не случится никогда. Вопрос тот же — нужно ли это людям, чтобы стать счастливее?

    Список моих любимых средств все время меняется. Я сам подсаживаюсь на то, что придумал, радуюсь, как ребенок, всем советую, стараюсь рассказать-показать. Но в топе всегда гидрофильное масло для умывания, карандаш для бровей со скошенным грифелем Hard Formula и кисти.

    • Гидрофильное масло легко и быстро растворяет любой, даже водостойкий макияж
    • Грифель карандаша для бровей Shu Uemura выполнен в форме японского меча – для создания тонких и широких линий
    • Все кисти марки собираются и стригутся вручную, чтобы срез был ровным и ворсинки не кололи кожу

    Как наносить тональный крем по-японски? Учимся у звездного визажиста Юджи Асано

    Секреты макияжа от официального визажиста Shu Uemura

    «Что такое красивый японский макияж?», «какие азиатские бьюти-хитрости нам стоит взять на вооружение?», «как правильно пользоваться гидрофильным маслом?» — визажист Shu Uemura Юджи Асано (кстати, ученик самого Шу Уемуры) знает ответы, кажется, на все вопросы из серии Еast mееts Wеst. Мы в ELLE.ru проверяли! Результат — в нашем интервью: лаконичном, но очень полезном для всех поклонниц вестернизированного J-Веаuty.

    Читать еще:  Экспресс-макияжа на Хэллоуин: идеи и фото

    Международный визажист Shu Uemura Юджи Асано

    ЕLLЕ: Существуют ли какие-нибудь особые правила или техники японского макияжа, которые стоит взять на вооружение европейским девушкам?

    ЮДЖИ АСАНО: Не могу сказать, что есть какие-то специальные правила японского макияжа. Зато у Shu Uemura есть своя фирменная техника: сначала мы накладываем тон на область щек — там самая плотная кожа, — а затем распределяем его по всему лицу. Так можно добиться более тонкого покрытия, а значит, более натурального и естественного эффекта. Затем переходим к макияжу губ, а не глаз. Такая последовательность помогает лучше оценить, насколько гармоничным получается образ: стоит ли добавить больше цвета или, наоборот, убрать какие-то яркие акценты. Я бы посоветовал европейским девушкам как-нибудь опробовать такой способ нанесения макияжа на себе.

    Какие главные тренды азиатского и европейского макияжа вы могли бы выделить?

    Азиатские тренды не слишком отличаются от европейских — и те и другие очень разнообразны. Из наиболее очевидных я бы выделил тренд на естественный макияж: в моде по-прежнему no make-up look. В таком образе допустим один яркий акцент: на брови — они должны быть густыми и широкими — или на губы — в этом сезоне модны красновато-коричневые оттенки помад.

    А на что вы любите больше делать акцент: на глаза или губы?

    Трудно сказать. Для меня выбор акцента всегда зависит от конкретного случая — от того, кому я делаю макияж и по какому поводу.

    Как вы относитесь к моде на «макияж без макияжа», nude face?

    Мне очень нравится тренд на естественность. В первую очередь потому, что он подчеркивает природную красоту девушек, раскрывает их индивидуальность. Мои фавориты для no make-up look — тональная основа и консилер Shu Uemura. Они отличаются легкой, едва ощутимой на коже текстурой, поэтому идеальны для нюдового макияжа. Наносить средства можно по-разному, но я советую использовать специальные кисти для тональной основы Shu Uemura, которые позволяют равномерно распределить продукт по всему лицу. И — самое главное! — важно следить за состоянием кожи: уделяйте особое внимание увлажнению и ежедневному очищению лица. Мое любимое средство ухода — гидрофильное масло.

    Дышащее стойкое тональное средство Shu Uemura Unlimited/Жидкая тональная основа Shu Uemura Lightbulb Fluid/Точечный консилер Shu Uemura Point Cealer

    Как правильно использовать гидрофильное масло, чтобы оно было максимально эффективным?

    Нанесите небольшое количество масла на все лицо и массируйте кожу легкими круговыми движениями. Особое внимание уделите деликатной зоне вокруг глаз. Затем умойте лицо горячей или холодной водой, в зависимости от того, какой эффект вы хотите получить: для свежести — холодной, для эффекта полного очищения — горячей.

    Очищающее масло Глобальное восстановление Shu Uemura ULTIME8/Гидрофильное масло Shu Uemura POREfinist2

    Представьте ситуацию: девушка проспала, и ей срочно нужно привести лицо в порядок всего за 5 минут. Поделитесь лайфхаком?

    Каким бы жестким ни был лимит по времени, я бы посоветовал начать с очищения кожи — все равно он не займет больше двух минут. После умывания можно приложить к лицу теплое полотенце и сделать им легкий массаж, чтобы улучшить кровообращение и расслабить мышцы. В завершение — увлажнить кожу при помощи ваших любимых средств по уходу: сыворотки и легкого крема.

    В продолжение темы утренних бьюти-лайфхаков: как эффективно замаскировать темные круги под глазами?

    После использования сыворотки вокруг глаз аккуратно вбейте в кожу консилер похлопывающими движениями пальцев. При необходимости поверх нанесите тонкий слой тонального средства с более плотной перекрывающей способностью.

    Как вы представляете себе девушку Shu Uemura?

    У нас в Shu Uemurа нет определенного типажа. Каждая девушка по-своему прекрасна, поэтому наша миссия — помогать им чувствовать свою индивидуальность и поддерживать их стремление к самовыражению. Для этого мы и создаем косметику.

    Хёрст Шкулёв Паблишинг

    Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

    Источники:

    http://instyle.ru/krasota/trends/chto-takoe-yaponskiy-makiyazh-i-pochemu-on-ne-podkhodit-svetlane-khodchenkovoy/
    http://www.beautyinsider.ru/2019/10/08/pravila-zhizni-yudzhi-asano-mezhdunarodnogo-vizazhista-shu-uemura/
    http://www.elle.ru/krasota/kak-nanosit-tonalnyi-krem-po-yaponski-uchimsya-u-zvezdnogo-vizazhista-yudzhi-asano-id6844442/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи на тему:

    Adblock
    detector