5 типичных женских образов киногероинь

Содержание

10 культовых женских образов в кино, которые запомнились зрителям лучше самого сюжета

Некоторым фильмам за свой успех больше всего стоит благодарить не сценарий, режиссера или продюсера, а потрясающий женский образ. Помните, к примеру, обаятельную блондинку, чью юбку так некстати всколыхнул ветер из подземки? Конечно, все знают эту роль Мэрилин Монро, а о чем была сама картина и как она называлась, уже вспомнит не каждый.

AdMe.ru не смог пройти мимо культовых женских персонажей мирового кинематографа. Именно эти героини становились примерами для подражания и законодательницами мод на долгие годы, а их стиль жизни, особенности поведения и даже образ мышления вдохновляли миллионы женщин.

Холли Голайтли, «Завтрак у Тиффани»

Эта картина буквально пропитана стилем от первого до последнего кадра. Элегантное черное платье, созданное Живанши, вряд ли когда-нибудь покинет списки культовых нарядов мирового кинематографа.

А чего стоит одна только начальная сцена картины! Раннее утро, Нью-Йорк, красивая и юная Одри Хепберн с высокой прической, в украшениях, в том самом платье, подходит к витрине ювелирного магазина и непринужденно жует круассан. Фильм и по сей день остается одним из самых любимых у модниц со всего света, а образ Холли Голайтли — эталоном стиля и элегантности.

Девушка, «Зуд седьмого года»

Образ Мэрилин Монро в летящем белом платье (кстати, у ее героини по сюжету не было имени) знаком даже тем, кто не видел ни одной картины с ее участием. Между тем за этой культовой сценой стоит непростая история. Во время съемок актриса была расстроена из-за постоянных разногласий с супругом, Джо Ди Маджо. К тому же вокруг места съемок собралось множество поклонников, которые громко кричали и улюлюкали. Сцену приходилось снимать снова и снова, и мужу Монро это очень не понравилось. Возможно, этот инцидент стал решающим для их отношений, ведь вскоре пара рассталась.

Легендарное платье продали в 2011 году на аукционе за $ 5,5 млн.

Скарлетт О’Хара, «Унесенные ветром»

Энергичная, женственная девушка, которая не пасует ни перед какими трудностями, — как такая героиня могла не очаровать публику в далекие 30–40-е годы? Картина завоевала огромную популярность и любовь зрителей во многом благодаря потрясающе красивым костюмам: говорят, что для погружения актеров в атмосферу периода Гражданской войны в США им приходилось носить даже белье того времени. Всего для съемок было сшито более 5 тыс. костюмов!

Образ, воплощенный на большом экране Вивьен Ли, — это живая энциклопедия моды и олицетворение целой эпохи. Тот самый случай, когда актриса блестяще вжилась в роль и сумела по-настоящему достоверно передать эмоции и характер своей героини.

Клеопатра, «Клеопатра»

Именно эта роль в кино сделала Элизабет Тейлор законодательницей мод. Ее фирменные «кошачьи глаза» копировали миллионы женщин: более того, такой смелый макияж легко вошел в повседневный стиль модниц 60–70-х годов. Наряды героини заслуживают особого внимания. И если в прямом смысле головокружительные головные уборы и платья сложного кроя не имели никаких шансов попасть в гардероб женщин тех лет, то атласные комбинации, которые носила героиня Тейлор, полюбились модницам со всего мира.

Над фильмом работали более 4 лет, он стал одним из самых дорогостоящих проектов своего времени, но в конечном итоге картина не окупилась и до сих пор считается одним из самых известных финансовых провалов в истории кино.

Вивиан Уорд, «Красотка»

Говорим «девяностые» — вспоминаем фильм «Красотка» и неповторимую Джулию Робертс в образе Вивиан. Феноменальный успех картине принес не только красавчик Ричард Гир, но и смелая, яркая, живая и эмоциональная главная героиня. Конечно, сама история — это та еще сказочка для взрослых, но харизмы и обаяния Вивиан уж точно не занимать, и именно эти качества хотела бы перенять каждая девушка тех лет. Особенно интересно было наблюдать за трансформацией героини и увидеть, как сквозь маску грубой, жесткой девицы постепенно проступает по-настоящему красивая и искренняя душа, а вместе с этим меняется и внешний облик Вивиан.

Девушка, на чью долю выпали непростые испытания, но которой повезло оказаться в нужное время и в нужном месте и встретить своего принца — чем не современная история о Золушке?

Мия Уоллес, «Криминальное чтиво»

Еще один культовый женский персонаж, не упомянуть который было бы преступлением. Мия Уоллес — воплощение женщины-вамп, эталон стиля 90-х. Взбалмошная, немного сумасшедшая, не без вредных привычек (привет, «героиновый шик»!), но чертовски обаятельная — такой мы впервые увидели Уму Турман на большом экране и полюбили навсегда.

Знаменитый образ Мии появился чуть ли не случайно. Как рассказал художник по костюмам, бюджет картины был совсем небольшим, а вся одежда на высокую Турман оказалась маловата. И без того короткие брюки решили еще немного укоротить, таким образом случайно создав новый тренд.

Кэтрин Трамелл, «Основной инстинкт»

От главной женской роли в этом фильме отказались Джулия Робертс, Мег Райан и другие актрисы: уж слишком смелым показался им сценарий. Но для малоизвестной Шэрон Стоун роль роковой соблазнительницы стала поистине уникальным шансом, и в конечном итоге она сделала актрису настоящим секс-символом. Позже Шэрон Стоун рассказала, что если бы не «Основной инстинкт», то она, скорее всего, бросила бы карьеру в Голливуде и отправилась учиться на адвоката.

Читать еще:  Маникюр лето 2017 с фото: 10 модных тенденций летнего маникюра

Кстати, во время съемок той самой сцены на допросе с перекидыванием ног режиссер попросил актрису снять нижнее белье, «чтобы оно не бликовало», не посвятив Стоун в свой коварный план. Актриса узнала, что камера заглянула ей прямо под юбку, уже на премьерном показе. Говорят, небольшим утешением для нее стала пощечина режиссеру.

Лара Крофт, «Лара Крофт: Расхитительница гробниц»

Когда Анджелину пригласили на съемки экранизации компьютерной игры про Лару Крофт, она уже успела зарекомендовать себя в качестве неплохой драматической актрисы. К этому времени Джоли успела получить «Золотой глобус» и «Оскар», но до широкой популярности ей было еще очень далеко.

С выходом «Лары Крофт» все изменилось: Джоли с тех пор не выходит из списков самых высокооплачиваемых актрис, а образ сексуальной расхитительницы гробниц на протяжении всех нулевых считался чуть ли не эталоном женской красоты.

В 2018 году был выпущен ремейк фильма о приключениях Лары Крофт с уже другой актрисой — Алисией Викандер. А какая Лара Крофт нравится вам?

Сатин, «Мулен Руж!»

Образ актрисы и куртизанки Сатин в исполнении Николь Кидман наверняка запомнился всем, кто застал начало нулевых: чего стоят одни только наряды, расшитые всевозможными кристаллами и украшенные вышивкой. Всего было сшито более 300 костюмов, а колье, в котором появляется Сатин, оценивалось в $ 1 млн (самое дорогое украшение для съемок на тот момент). Хороши здесь и песни: кстати, все вокальные партии в фильме-мюзикле Николь и ее партнер Юэн Макгрегор исполняли самостоятельно.

Любопытно, что на роль Сатин вместе со многими другими актрисами претендовала Кортни Лав, но в итоге роль она не получила: до сих пор звезда считает этот факт одним из самых больших провалов в своей карьере.

Кэрри Брэдшоу, «Секс в большом городе»

Вряд ли какая-то девушка в нулевых не вдохновлялась образами персонажей этого культового сериала. Какие только наряды не примеряли героини! Стилист проекта за годы съемок не обделил вниманием ни один известный модный дом, что превратило «Секс в большом городе» не просто в историю о жизни 4 женщин, но и в своеобразную энциклопедию моды.

Но, пожалуй, именно Кэрри Брэдшоу — модная, яркая, смелая и жизнерадостная девушка — больше всех остальных героинь задавала тон сериалу и превратила исполнительницу этой роли, актрису Сару Джессику Паркер, в настоящую икону стиля. Именно Кэрри больше всех остальных героинь отличалась смелостью, не боялась экспериментов и решительных шагов и во внешнем виде, и в жизни, тем самым вдохновляя тысячи девушек по всему миру.

Как в кино: самые яркие образы киногероинь

Яркие женские образы в кино всегда были примером для подражания. Макияж главных героинь порой создавал тренды на целое десятилетие, незаметно проникая с киноэкрана в обычную жизнь. Но если над макияжем и образом персонажа в целом работает команда стилистов и визажистов, то воплотить в жизнь знаменитые стрелки или прическу «как в кино» для обычной девушки кажется весьма проблематичным.

На самом деле, такая процедура не сложнее, чем повторение макияжа по уроку из инстаграма. Запаситесь терпением и начните внимательно изучать любимый образ. Что в нем цепляет? Может быть, все дело в прическе или оттенке помады. ваша задача — выделить главные акценты, без которых киношный образ был бы не самым узнаваемым. Рассмотрите фото хорошего качества, где детально видно, как уложены завитки, насколько заострен уголок брови и прочие мелочи. По сути, пытаясь повторить образ знаменитости, вы занимаетесь срисовкой готового шедевра. У вас уже есть все краски и наброски, осталось только перенести «картину» на себя. Не бойтесь ошибиться, при сохранении основных акцентов образа (например стрелок и красной помады, как у Душечки из «В Джазе только девушки»), у вас получится похожий макияж, даже если некоторые продукты будут немного отличаться по оттенку или толщина линий будет не самой изящной 😉

Мы собрали 6 самых узнаваемых и ярких женских образов из кино, чей макияж актуален и сегодня. Некоторые роли впечатляют своей простотой, некоторые наоборот сложные и шикарные, однако и те и другие объединяет одно — невероятная красота и стиль персонажа. Здесь вы найдете примеры макияжа на любой вкус и ,возможно, попробуете что-то уже в ближайшие дни 😉

Душечка

Героиня Мерилин Монро романтичная и нежная девушка. Ее главная особенность — красная помада. Нам вообще трудно представить Мерилин без этого элемента макияжа 😉 Для подобного макияжа вам понадобятся светлые тени, которые наносятся полностью на все верхнее веко, они создают дополнительный акцент на стрелки. черная подводка. Затем черной подводкой рисуются непосредственно сами стрелки. Обратите внимание, они довольно короткие и не слишком широкие — классическая линия в стиле 50-х (хотя сюжет фильма развивается в эпоху сухого закона). И самое главное — помада. Учитывая, что фильм черно белый, нам не просто угадать нужный оттенок, но несколько цветных фото со съемок картины говорят о том, что самыми ходовыми цветами на киноплощадке были морковный и красно-бордовый.

Холли Голайтли

Милая эксцентричная девушка, мечтающая о роскошной жизни — одна из самых ярких ролей Одри Хепберн. Главная особенность макияжа Холли — стрелки. Если при взгляде на душечку мы сразу видим губы, то эта киногероиня сразу же приковывает внимание к своим глазам. Вообще, подобный макияж вполне типичный для целой эпохи 60-х, поэтому в нем нет каких-то явных сложностей. Вам понадобятся: лайнер для ярких стрелок, гель или помада для бровей (у героини Одри они довольно густые) и нежно розовые румяна.

Вивиан

Героиня Джулии Робертс в фильме красотка поначалу не отличается сдержанным макияжем. Да и образ девушки в белом парике и с яркими глазами наверняка запомнился не всем, а вот буйные кудри, искренняя улыбка и густые брови сразу напоминают об этом фильме. Если вы ходите попробовать на себе именно этот образ, то прежде всего придется заняться волосами. В течение всего фильма, Вивиан меняет прическу минимум 5 раз, однако самое частое состояние ее волос — кудряшки. Чтобы сделать буйные кудри вам понадобятся мелкие бигуди или тоненькая плойка, а также спрей для укладки или глазурь для завитков. Завершить образ помогут густые брови, завитые ресницы и легкий нюдовый макияж. Также вы можете добавить румяна, а вот от яркой помады лучше воздержаться.

Читать еще:  Тренд из 1960-х: двойные стрелки

Миа Уоллес

Дерзкая, безбашенная, яркая — именно такой кажется героиня Умы Турман из фильма Криминальное чтиво». Самый узнаваемый элемент образа Мии — черное каре с челкой. Сейчас такой образ весьма распространен в кругах андерграундной моды. Помимо выпрямителя и спрея для блеска волос, вам понадобится красная помада и жидкая подводка. Верхнее веко слегка высветляется тенями (но не как у Мерилин), затем глаза подчеркиваются подводкой, линия которой идет максимально близко к линии роста ресниц. Большую часть фильма героиня играет на контрасте — носит исключительно черно-белую одежду и сочетает ее с таким же контрастным макияжем. Дополнить образ можно красными ногтями и легким завитком кончиков волос к внутренней стороне.

Про Кейт Уинслет говорят, что она обладает классической английской красотой. А кого, как не «английскую розу» брать на роль британской аристократки с нежным сердцем и волевым характером? Главная героиня фильма «Титаник» совсем юная 17 летняя девушка, поэтому на ней практически нет макияжа. Однако во всем образе ясно выделяются мягкие локоны, пыльно-розовая нюдовая помада и персиковый румянец. Старайтесь сделать макияж максимально естественным, слегка выделите глаза с помощью карандаша, нанося его по линии роста ресниц, а также нанесите бежевый или белый карандаш на слизистую нижнего века: так вы сделаете глаза больше. Немного туши и геля для бровей завершат образ.

Стальное обаяние: Самые сильные женские характеры в кино

В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле».

Киногероини переживают непростые времена. Несмотря на огромный коммерческий успех таких серий, как «Голодные игры» и «Сумерки», число женских персонажей в голливудских фильмах продолжает сокращаться. Согласно последним исследованиям, в 2012 году на счету у женщин было лишь 28 % от всех активных ролей в кино, притом что пять лет назад эта цифра составляла 33 %.

С главными ролями у женщин дела обстоят еще хуже. В этом году их доля составляет лишь 18 % — более чем в четыре раза меньше, нежели у мужчин. Но паниковать пока рано: история знает не один пример кризиса женских образов на экране. Например, в 1989 году прекрасному полу доставалась лидирующая роль в 12 % фильмов. А за закатом, как известно, всегда наступает рассвет. Следующие несколько лет подарили нам целый ряд незабываемых образов — перевоплощение Сары Коннор, Клариссу Стерлинг, Тельму и Луизу, — и в 1992 году эта цифра выросла до 53 %.

На юбилейном, 70-м по счету Венецианском кинофестивале моду на киногероинь пытается вернуть космический триллер «Гравитация» с Сандрой Буллок в главной роли, и Альфонсо Куарону стоило немалых трудов отстоять свое желание сделать центральным действующим лицом именно женщину. 28 августа «Гравитация» открывает старейший в мире киносмотр, а мы пока можем проникнуться общим духом фестиваля и немного поностальгировать. Оставим за кадром таких культовых боевых героинь, как Сара Коннор и Эллен Рипли (их величие не подлежит сомнению), и вспомним канонические, наиболее сильные и интересные женские характеры в мировом кинематографе за последние 60 лет.

Марго Ченнинг (Бетт Дэвис)

Популярная бродвейская актриса, к которой вместе с годами приходит опасение за то, что ее карьера приближается к закату. В ее жизнь врывается молодая поклонница Ева Харрингтон, которая пытается присвоить себе ее друзей и ее грядущие роли. В чем-то она преуспеет, но сильная и независимая Марго, в отличие от Евы, всегда будет оставаться самой собой и в итоге получит то, что куда ценнее богатства и славы. Интересно, что на момент съемок у Дэвис был ровно такой же багаж проблем, как и у ее героини. Она разорвала контракт с Warner Bros. и достигла того возраста, когда многие начинают играть в основном роли второго плана, но именно картина Джозефа Лео Манкевича помогла обрести ей второе дыхание.

Вероника (Татьяна Самойлова)

Один из главных женских образов советского кинематографа. Татьяна Самойлова в роли Белки, на чьи хрупкие плечи пришлось такое количество страданий, какое, казалось бы, могла перенести только русская женщина. Трагическая роль Самойловой не только служит напоминанием о самом страшном событии прошлого века, но и до сих пор вдохновляет зрительниц и помогает им преодолеть любые трудности.

Элизабет и Альма (Лив Ульман и Биби Андерссон)

Одна — известная театральная актриса, другая — ее сиделка. Одна никогда не говорит, другая никогда не замолкает. Пожалуй, в наиболее сложном своем фильме Ингмар Бергман помещает этих двух чертовски похожих внешне и непохожих внутри женщин в замкнутое пространство, заставляет их обмениваться масками и в итоге полностью стирает между ними границу. Оказывается, одну из главных ролей в своей жизни можно исполнить, проронив за весь фильм лишь несколько слов.

Клавдия Вавилова (Нонна Мордюкова)

Быть может, главная роль в карьере великой Нонны Мордюковой — комиссар Красной армии. Главным принципом для героини является преданность — себе, своей семье и своей родине. Клавдия собирается родить ребенка, и ее размещают у бедной еврейской семьи. Но она настоящее воплощение революции. Она не может сидеть сложа руки и готова пойти на любую жертву во имя страны и людей. Это роль, которую впоследствии оценили по достоинству не только в России. Именно за нее Британская энциклопедия включила Мордюкову в список десяти лучших актрис XX века.

Розмари Вудхауз (Миа Фэрроу)

Поначалу Роман Полански отказывался брать Миа Фэрроу на главную роль в свой параноидальный триллер, но с выходом фильма стало ясно, насколько же он ошибался. Актриса создала незабываемый жертвенный образ женщины, находящейся на грани безумия и начинающей подозревать, что является лишь пешкой в одной большой дьявольской игре. Дополнительный стимул игре Фэрроу придал состоявшийся в период съемок ее развод с мужем Фрэнком Синатрой.

Читать еще:  Макияж для смуглой и загорелой кожи: 11 идей для карих, зеленых или голубых глаз

Девушки-зенитчицы (Ирина Шевчук, Ольга Остроумова, Елена Драпеко, Ирина Долганова, Екатерина Маркова)

Пять девушек, которые показали, что героями на войне становились не только мужчины. Пять девушек со своими мечтами и планами, которые в одночасье сломает война. Пять девушек, которые совершили настоящий подвиг и на десятилетия вперед стали одними из главных кумиров для отечественных кинозрителей.

Энни Холл (Дайан Китон)

Главная героиня в карьере Вуди Аллена. Нервозная и неуклюжая поначалу, ближе к концу (как фильма, так и их отношений с Элви Сингером) Энни становится чуть ли не самой живой, свободной и загадочной женщиной в истории кино. Такой, что найти к ней подход так и не удается и самому Аллену.

Кларисса Стерлинг (Джоди Фостер)

Такой отваги, решимости и преданности делу не ждал от, казалось бы, застенчивой девушки даже хитроумный Ганнибал Лектер. Ученица академии ФБР с триумфом сдает свой первый сложнейший экзамен. Ей удается справиться со всеми загадками доктора Лектера и поймать серийного убийцу Баффало Билла, а сыгравшая Клариссу Джоди Фостер получает свой второй в карьере «Оскар».

Тельма Дикинсон и Луиза Сойер (Джина Дэвис и Сьюзен Сарандон)

В ставшем предметом любви для феминистских кругов роуд-муви Ридли Скотта речь идет про двух девушек, в одночасье ставших преступницами, противоположных характером, но одинаково сильных. Легкомысленность и игривость одной сплетаются с рассудительностью и жесткостью другой в сложнейший клубок отношений, оказывающийся на деле одним из самых убедительных примеров женской дружбы в кинематографе.

Дана Скалли (Джиллиан Андерсон)

Героиня, ставшая любимой для миллионов телезрителей. Гениальный секретный агент ФБР формирует вместе с Малдером, пожалуй, главный телевизионный дуэт конца XX века. В их пару она привносит хладнокровие, рациональность и вечный скепсис, а под конец сериала и вовсе оттесняет своего напарника на второй план.

Мардж Гандерсон (Фрэнсис МакДорманд)

Образ, который отважен настолько, насколько только может быть отважным в этой комедии абсурда. Шайке незадачливых преступников бой дает не просто женщина, но женщина на седьмом месяце беременности. Джоэл Коэн посоветовался с братом и решил предложить главную роль в их новом фильме своей жене. Он не прогадал: картина стала триумфом как для МакДорманд, так и для Коэнов, завоевав премии «Оскар» за лучшую женскую роль и лучший сценарий.

Джеки Браун (Пэм Гриер)

Одинокая 44-летняя стюардесса, которая занимается транспортировкой денег для беспощадного торговца оружием Орделла Робби. Ей хватает отваги, чтобы с поразительной невозмутимостью пройти через испытания, которые приготовил ей мир гангстеров, пушек, наркотиков и грязных денег. Хватает смекалки, чтобы обвести вокруг пальца самого Сэмюэла Л. Джексона, и хватает харизмы, чтобы стать одной из ярчайших женщин в фильмографии Квентина Тарантино.

Лола (Франка Потенте)

Разъяренный бык в теле хрупкой рыжеволосой красавицы. У нее есть ровно 20 минут, чтобы достать каким угодно образом сотню тысяч немецких марок и тем самым спасти своего любимого. У нее есть три попытки, и с каждой новой ей необходимо проявлять все большую смекалку и все большую решительность. А еще у нее есть заряд драйва, которого хватило бы на десяток экшн-героинь.

Мануэла (Сесилия Рот)

Одинокая мать, теряющая своего сына и отправляющаяся в Барселону на поиски его отца. Там она помогает другим находящимся в беде женщинам (и не только женщинам) и получает шанс начать свою жизнь сначала. Своим творчеством Педро Альмодовар заслужил звание главного специалиста по женским характерам, и созданный мастером образ Мануэлы — это ода сильному женскому духу и истинному материнскому инстинкту.

Эрин Брокович (Джулия Робертс)

Мать-одиночка, не побоявшаяся объявить войну зловещей корпорации и ставшая героем не только для женщин, но и для всего американского рабочего класса. Оставшись без работы и надежд на будущее, она собирает силу в кулак и доказывает всем, что справедливость — это еще не до конца забытое понятие.

Грейс Маллиган (Николь Кидман)

Позиция, на которой могла бы оказаться любая из героинь Ларса фон Триера. В этой кинопьесе Грейс словно загнанный зверь, которого в итоге освободят из клетки, и тем, кто ее обидел, наказания не избежать. Кидман, без сомнения, исполнила одну из лучших в своей карьере ролей. Чувственно, страстно и чертовски мучительно.

Мэгги Фитцжеральд (Хилари Суэнк)

Ей уже за тридцать. С 13 лет она работает официанткой в забегаловке, чтобы свести концы с концами. О прошлом она старается забыть, а в беспросветное будущее отказывается верить. Но она знает, что рождена быть чемпионом, а ее стальной хватке могли бы позавидовать и многие герои Клинта Иствуда. Она выходит на боксерский ринг и отправляет в нокаут одну соперницу за другой, доказывая свое право называться сильнейшей, а фильм в один момент неожиданным ударом отправляет в нокаут самого зрителя.

Ли Кым Чжа (Ли Ён Э)

Главная героиня заключительной части «трилогии о мести» Пак Чхан Ука. В отличие от О Дэ-су в «Олдбое», она знала, за что находится в заключении 13 лет, но, как и он, вынашивала план мести, обзаводясь при этом полезными связями. Ангел и дьявол в одном лице, она поддерживает людей, которые нуждаются в помощи, и безжалостно мстит тем, кто этого, безусловно, заслуживает. И месть эта оказывается куда более масштабной, чем можно было бы себе представить.

Джуно МакГафф (Эллен Пейдж)

Бойкая 16-летняя девчушка, чьи гормоны берут верх над не по годам развитым интеллектом. Она залетела после первой же ночи с бесхребетным героем Майкла Сера, быстро отмела прочь все мысли об аборте и перенесла беременность с недюжинной выдержкой и поразительной самоиронией, доказав, что порой и самим взрослым есть чему поучиться у подростков.

Лисбет Саландер (Нуми Рапас / Руни Мара)

Холодная девушка-гик с тяжелой судьбой и нелюбовью к людям — Стиг Ларссон создал один из наиболее отталкивающих, и в то же время притягательных женских образов, а шведская и американская актрисы в свою очередь мастерски перенесли его на экран, сумев при столь экстравагантном внешнем виде заострить внимание зрителей именно на внутреннем мире персонажа. Споры о том, кто же все-таки более убедительно справился со своей ролью, не утихают до сих пор.

Источники:

http://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/10-kultovyh-zhenskih-obrazov-v-kino-kotorye-zapomnilis-zritelyam-luchshe-samogo-syuzheta-1824865/
http://zen.yandex.ru/media/id/5ab2117fdd248459fb5c0485/5d4ae558ec575b00ad6210c8
http://www.kinopoisk.ru/article/2230288/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector