Тренд из 1960-х: двойные стрелки

Двойная стрелка: Роскошный тренд макияжа, который сделает ваш взгляд неотразимым

Осень — это время ярких и смелых макияжей! В моду снова вернулись яркие, утонченные стрелки. Ни один интенсивный макияж не обойдется в этом сезоне без четких линий на наших глазах. Стрелки могут быть разных цветов и методик исполнения: от фантазийных, до двойных.

Чтобы увеличить визуально глаза, сделать взгляд более выразительным и пленительным необходимо рисовать двойные трендовые стрелки. Они могут быть, как тонкими «аля» 30-е года или толстые, которые любили себе рисовать модницы 60-х годов. Тенденция на двойные стрелки позволяет нам комбинировать и сочетать между собой линии абсолютно разной толщины.

www.pinterest.com

Сейчас на пике своей популярности делать нижнюю стрелку в классическом черном исполнении, а верхнюю рисовать блестящей подводкой. Такой вариант замечательно подойдет для праздничного, выразительного и яркого макияжа.

Заполнить пространство между двумя стрелками можно тенями или тинтом. Выбирайте трендовые оттенки осенней листвы: бургунди, терракотовый, рыжий, желтый и тауповый — эти цвета будут модно смотреться в наступившем сезоне не только в гардеробе, но и в макияжах.

www.pinterest.com www.pinterest.com

Распахнуть взгляд помогут двойные стрелки, которые рисуются на нижнем и верхнем веке, главное в этом варианте, чтобы они не сходились между собой. Хвостики стрелкам лучше прорисовывать острыми и зауженными к концу.

www.pinterest.com

Осенью 2019 года трендово рисовать цветные стрелки: оранжевые, желтые, красные, розовые, белые и изумрудные оттенки будут лидировать среди всех остальных.

www.pinterest.com www.pinterest.com www.pinterest.com www.pinterest.com www.pinterest.com

Эпатажный, подиумный макияж не обходится без двойных стрелок с использованием дополнительного арт рисунка на веке, а также стразов и блесток. Стрелки, в данном случае, чаще всего дополняют яркими, интенсивными тенями.

Стилист советуют использовать лайнер или жидкую подводку, чтобы добиться максимально ровных и плавных линий с первого раза. Для уверенных в себе профессионалов своего дела могут подойти карандаши, но они создадут более повседневные, мягкие стрелки.

www.pinterest.com

А вы любите рисовать себе стрелки? Насколько часто делаете себе такого плана яркие макияжи? Оставляйте свои ответы в комментариях.

Стрелка, стрелка и начес: приемы макияжа 1960-х, не потерявшие актуальности

Догадываемся, что на «Однажды. в Голливуде» сходили примерно все. Поэтому выбранные BURO. три знаковых тренда из золотого века американского кино также могут понравится примерно всем

Фото: gettyimages.com / maxtree.com

Безумные начесы

Пышный начес, наверное, самый часто цитируемый на подиумах и красных дорожках прием из 1960-х. Кто сделал его культовым — первая леди Джекки Кеннеди или актриса Джейн Фонда — уже не разобрать, но 1960-е прочно ассоциируются в коллективном бессознательном с прическами, от вида которых начинает болеть кожа головы. Чем больше объема, тем лучше. Причины популярности такие же, как и в случае сельди под шубой, которая остается главным блюдом новогоднего стола: все должны видеть, сколько сил и времени вы потратили на прическу. Начесы носили с ободками, бантами, затейливыми заколками или просто, закрутив концы на бигуди.

Как это носить сейчас

Термин «кутюрные волосы» — в компанию к кутюрным нарядам — для показа Valentino в июле прошлого года придумал стилист и креативный директор Redken Гвидо Палау. На реализацию его идеи потребовалось 50 париков, 150 часов подготовки, 11 стилистов и грузовик косметических средств (трудоемкость кутюра в том, что каждую бусинку пришивают вручную).

Для вашей прически такая ювелирная работа не нужна, и сильно начесывать волосы не рекомендуем: они могут испортится. Чтобы добавить суперобъема, как у Шерон Тейт, используйте сухой шампунь и гребень, предварительно протекстурировав волосы спреем или кремом. Или еще проще: обработайте волосы у корней насадкой гофре, которая часто входит в комплект стайлеров и плоек, и закрепите лаком.

Стрелки на все веко и огромные ресницы

Твигги клеила по нескольку пар накладных ресниц за раз, а девушки из субкультуры модов тратили на утренний мейк по часу-два, потому что очертить складку века идеально ровной линией — огромная морока. Популяризованный главными It-girls 1960-х Твигги, Пенелопой Три и Эди Седжвик инопланетный макияж не делал девушек сексапильнее и не подчеркивал натуральную красоту. Он стал своего рода высказыванием — ответом на опостылевший молодежи культ голливудского гламура. Молодые женщины хотели носить другую одежду, слушать другую музыку и выглядеть по-другому.

Читать еще:  Как сделать «драгоценный» макияж: пошаговая фото инструкция

Как это носить сейчас

Клеить по три пары ресниц сразу неудобно. Для ультимативно нарядного эффекта берите одну, зато самую нескромную. Ресницы-гусеницы ищите у Huda Beauty: многие не любят их за излишнюю театральность — здесь она будет только на руку. Для кукольных глаз идеально подойдет модель Candy, такие ресницы делают глаза визуально круглее. Если ресницы клеить не хотите, завейте собственные керлером (рекомендуем M.A.C, Surratt Beauty и Kevin Aucoin, пожалуй, лучшие на рынке), берите тушь пожирнее и смело наносите ее в несколько слоев, пока не начнет осыпаться.

Стрелку посередине века проще нарисовать самофиксирующимся карандашом, не обязательно черным или коричневым. Если ровно не выходит, растушуйте линию плотно набитой кистью и добавьте глиттера, как будто так и задумано. И не забывайте про нижнее веко тоже: будет достаточно жирного слоя туши на ресницах или просто нарисуйте черточки подводкой. В помощь вам видео Дэвин Кримсон — у нее самые подробные туториалы по макияжу 1960-х.

Пастельные оттенки

Любовь к малиновым помадам и глиттеру всех цветов радуги пришла вместе с любовью к обуви на платформах, музыке диско и театральным декорациям в ночных клубах — только в следующем десятилетии. А в макияже 1960-х акцент делали на графичность, поэтому если в него и добавляли цвет, то это были пастельные, разбеленные оттенки. Помады предпочитали такие бледные, что на черно-белых фотографиях губы сливались с кожей, а кошачьи стрелки, обрамляющие веко целиком, дополняли тенями василькового, белого и салатового цвета для большей контрастности.

Как носить сейчас

Необязательно надевать все лучшее сразу: тени пастельных оттенков смотрятся симпатично и сами по себе, и с аккуратной стрелкой как у Анны Карина в «Женщина есть женщина». Или последуйте примеру Лили Коллинз, соединившей в макияже для нью-йоркской премьеры «Отверженных» сразу две большие тенденции макияжа 1960-х —голубые тени для век и размашистые кошачьи стрелки. Один совет: чем больше белого пигмента в формуле, тем хуже тени наносятся, поэтому без праймера и хорошей кисти никуда. А если захотите нарисовать цветные стрелки, как у Лили, сначала сделайте форму жирным карандашом нужного оттенка и уже на него набивайте тени.

Мода «оттепели». Как одевались в СССР в 1960 — 1965 гг.

В начале 1960-х годов благо­со­сто­я­ние боль­шин­ства совет­ских граж­дан увели­чи­ва­ется: люди полу­чают собствен­ные квар­тиры и стабиль­ную зарплату. Куль­турно-обра­зо­ва­тель­ный уровень также растет, а вместе с ним — потре­би­тель­ские инте­ресы. Жела­ние красиво одеваться и исполь­зо­вать одежду как инстру­мент само­вы­ра­же­ния стано­вится типич­ным для мужчин и женщин от 16 до 60 лет. Если ранее совет­ское прави­тель­ство претен­до­вало на контроль в этой сфере, наде­я­лось влиять на моду и даже регу­ли­ро­вать её, то теперь бессмыс­лен­ность этих попы­ток стала очевидна. Мода выхо­дит на новый уровень и нако­нец стано­вится доступ­ной боль­шин­ству граж­дан Совет­ского Союза.

VATNIKSTAN продол­жает цикл статей о моде. Ранее мы уже расска­зали, как одева­лись в период НЭПа, какие тенден­ции господ­ство­вали в 1930-е годы, как краси­вые наряды возвра­ща­лись в быт после войны и как стиль New Look поко­рял совет­ских граж­дан в 1950-е годы. Теперь в фокусе внима­ния — начало 1960-х годов.

Основные тенденции: «Не отставать от жизни, моды…»

С конца 1950-х годов совет­ская мода разви­ва­лась в одном направ­ле­нии с запад­ной, однако меня­лась медлен­нее. Неко­то­рые запад­ные тенден­ции в СССР «не прижи­ва­лись»: отече­ствен­ные моде­льеры не заиг­ры­вали с «мини» и не шили слиш­ком корот­кие юбки. Совет­ская мода пози­ци­о­ни­ро­ва­лась как более демо­кра­тич­ная, менее экстра­ва­гант­ная, ориен­ти­ро­ван­ная на сред­него поку­па­теля, а не на «элит­ное мень­шин­ство». Одежда отече­ствен­ных произ­во­ди­те­лей счита­лась прак­тич­ной, функ­ци­о­наль­ной, не нано­ся­щей вред здоро­вью — модели констру­и­ро­ва­лись строго в соот­вет­ствии с меди­цин­скими нормами и стан­дар­тами гиги­ены.

Читать еще:  Блестящие веснушки: модный тренд

Ключе­вой пробле­мой оста­вался подход к пошиву: в основе моде­ли­ро­ва­ния по-преж­нему исполь­зо­ва­лись упро­щён­ные харак­те­ри­стики. На Западе одежду уже давно кроили по росто­раз­ме­рам и полно­там, в СССР — по усред­нён­ным, факти­че­ски выду­ман­ным соот­но­ше­ниям роста и объё­мов. Гото­вая одежда сидела плохо, её прихо­ди­лось подго­нять по инди­ви­ду­аль­ным меркам на дому или в ателье. Чтобы решить эту проблему в период с 1957 года по 1965 год сотруд­ники Централь­ного НИИ швей­ной промыш­лен­но­сти провели массо­вые обмеры мужчин и женщин всех возрас­тов во всех реги­о­нах страны. Из огром­ного объёма данных сумели выде­лить типич­ные повто­ря­ю­щи­еся харак­те­ри­стики, а на их основе — разра­бо­тать новые ГОСТы на размер­ные ряды. Весо­мым досто­ин­ством новых типо­ро­сто­раз­ме­ров стало их соот­вет­ствие реги­о­наль­ной специ­фике. Счита­лось, что теперь до 80% насе­ле­ния могут поку­пать одежду и с комфор­том носить её без подгонки.

Каче­ство новой одежды повы­си­лось, а ассор­ти­мент расши­рился. Дирек­тор фабрики «Боль­ше­вичка» (специ­а­ли­зи­ро­ва­лась на женской и детской верх­ней одежде) в 1960 году хваста­лась, что теперь фабрика выпус­кает женские пальто и костюмы для четы­рёх типов сложе­ния: «моло­дёж­ные» для деву­шек и для женщин «трёх полнот». Число фасо­нов тоже росло. Та же «Боль­ше­вичка» в 1960 году выпус­кала 100 фасо­нов, а в 1961 — уже 204. Теперь пред­при­я­тие оправ­ды­вало свой девиз: «Не отста­вать от жизни, моды…».

Другая инте­рес­ная тенден­ция — культ искус­ствен­ных тканей. Совет­ские граж­дане активно приоб­ре­тали вещи из нейлона, винила, дралона, лайкры и похо­жих мате­ри­а­лов. Основ­ной причи­ной любви было удоб­ство: искус­ствен­ные ткани легко стирать, не нужно ежедневно гладить. Одежда из искус­ствен­ных тканей стоила весьма доступно, что в глазах поку­па­те­лей оправ­ды­вало ее немно­го­чис­лен­ные недо­статки (вроде непри­ят­ной на ощупь фактуры). Любовь к нена­ту­раль­ным тканям была такой силь­ной, что искус­ствен­ные шубы поку­пали даже те, кто «мог позво­лить себе» даже нату­раль­ные. Насто­я­щий мех считался скуч­ным, неде­мо­кра­тич­ным и несо­вре­мен­ным.

Из мето­ди­че­ского ката­лога ВИАЛЕГПРОМ (Всесо­юз­ный инсти­тут ассор­ти­мента изде­лий лёгкой промыш­лен­но­сти и куль­туры) за 1964 год:

« Боль­шую новизну и разно­об­ра­зие вносят новые ткани с приме­не­нием хими­че­ских воло­кон, более свобод­ный подход к их исполь­зо­ва­нию, как, напри­мер, соче­та­ние тканей разных фактур или одно­цвет­ных фактур и набив­ных. Для пальто подхо­дят новые ткани с нитро­ном, откры­того пере­пле­те­ния типа панамы и рогожки, ткани с приме­не­нием фасон­ной пряжи, с рельеф­ной и зерни­стой поверх­но­стью типа «Элегант», пест­ро­тка­ные, с насып­кой, из разных цветов пряжи — это ткани «Зави­ток», «Полянка», «Мерлушка». Костюм­ные ткани — шерстя­ное трико «Чайка», шерстя­ные ткани «Эффект», «Люкс»».

« Мода» на моду

В период с конца 1950-х годов и до конца 1970-х годов тема стиля и внеш­него вида стала очень попу­ляр­ной. Если раньше стрем­ле­ние хорошо выгля­деть и выде­ляться могло встре­тить недру­же­люб­ное отно­ше­ние обще­ства, теперь инте­рес к моде призна­вался совер­шенно нормаль­ным явле­нием. Это подтвер­ждают обще­со­юз­ные, респуб­ли­кан­ские и мест­ные газеты, кото­рые регу­лярно писали о ново­сти моды, разме­щали пресс-релизы модных меро­при­я­тий и даже публи­ко­вали анали­ти­че­ские статьи о куль­туре одежды. Появ­ля­ются специ­а­ли­зи­ро­ван­ные журналы мод, кото­рые расска­зы­вают чита­те­лям о тенден­циях насту­па­ю­щих сезо­нов, публи­куют краси­вые фото­гра­фии и анон­си­руют гряду­щие показы и новые коллек­ции.

Напри­мер, типич­ная заметка о моде, посвя­щён­ная ширине мужских брюк:

« … в соот­вет­ствии с совре­мен­ной модой, нормаль­ная ширина штанины состав­ляет 24–25 санти­мет­ров. Есть люди, кото­рые наста­и­вают на слиш­ком узких брюках, а неко­то­рые, напро­тив, зака­зы­вают брюки шири­ной 45 санти­мет­ров. Это в своём роде тоже стиль. Но не стоит пытаться обма­нуть новую моду».

Журналы несли и воспи­та­тель­ную нагрузку. В них регу­лярно появ­ля­лись мате­ри­алы об эконо­ми­че­ских пробле­мах в инду­стрии моды, вопросы куль­туры одежды и даже роль моды в соци­а­лизме. Авторы мате­ри­а­лов дели­лись с чита­те­лями размыш­ле­ни­ями о природе моды и специ­фике совет­ской одежды.

Мане­кен­щицы из СССР в Европе в 1961 году

Инте­ресно, что власть поощ­ряла фикса­цию недо­стат­ков в книгах жалоб и пред­ло­же­ний, публи­ка­цию писем чита­те­лей с отзы­вами о работе мага­зи­нов одежды и лёгкой промыш­лен­но­сти в целом. Это была обрат­ная связь, кото­рая помо­гала контро­ли­ро­вать отрасль и урав­но­ве­ши­вать декла­ра­тив­ные сооб­ще­ния в прессе об успе­хах лёгкой промыш­лен­но­сти.

Читать еще:  Зеркальный маникюр: обзор трендов

Правда «стиля­гам» иногда доста­ва­лось по-преж­нему. Их образ расце­ни­вался как утри­ро­ва­ние моды и дурной вкус. В печати шла дискус­сия: с одной стороны публи­ко­ва­лись письма возму­щён­ных нестан­дарт­ными обра­зами, с другой — размыш­ле­ния авто­ров, защи­щав­ших право моло­дых людей на инди­ви­ду­аль­ность. Модные изда­ния продви­гают мысль, что непра­вильно судить о мораль­ном облике чело­века на осно­ва­нии узких брюк и цвета­стой рубашки.

Женские образы: «Бабетта», шпильки, яркий макияж

Женщины черпают идеи обра­зов из кине­ма­то­графа. Напри­мер, самой модной счита­ется причёска «Бабетта»: совет­ские модницы поза­им­ство­вали её у Бриджит Бардо из фильма «Бабетта идёт на войну». Те, кто не любил пышные волосы, отда­вали пред­по­чте­ние лёгким в уходе геомет­ри­че­ским стриж­кам. Также носят парики и шиньоны. Волосы было принято красить, есте­ствен­ный цвет считался скуч­ным. Однако хоро­ших красок в продаже не было, жела­ю­щим изме­нить природ­ный отте­нок волос прихо­ди­лось доволь­ство­ваться басмой, хной, луко­вой шелу­хой и пере­ки­сью водо­рода. Акту­аль­ным стано­вится яркий макияж: чёрные стрелки, несколько слоёв туши для ресниц, беже­вая помада.

Образ Бриджит Бардо из фильма «Бабетта идет на войну» вдох­но­вил тысячи совет­ских женщин повто­рить причёску

В 1961 году в совет­скую моду входит каблук-шпилька. От привыч­ного каблука они отли­ча­ются толщи­ной — всего от трёх милли­мет­ров. Высота обычно состав­ляла пять-шесть санти­мет­ров. Ходить на шпиль­ках было неудобно: они остав­ляли следы на свежем асфальте, попа­дали между ступень­ками эска­ла­тора в метро и превра­щали прогулку по льду в экстре­маль­ное приклю­че­ние. Тем не менее их попу­ляр­ность только росла — женщи­нам нрави­лась острота, кото­рую шпильки добав­ляли даже самому скром­ного образу. Поэтому их носили и зимой, и летом.

Хитом стано­вится чёрный обтя­ги­ва­ю­щий свитер. Самые яркие образы полу­ча­лись из соче­та­ния свитера, юбки и шпилек.

Носить брюки повсе­дневно всё ещё не принято: образ женщины в брюках крити­ко­вали в печати как нару­ша­ю­щий обще­ствен­ные прили­чия. Ситу­а­ция полу­ча­лась двой­ствен­ная. С одной стороны, женщины в рабо­чих и спор­тив­ных брюках была обыч­ным явле­нием и никого не возму­щала. Совет­ские женщины рабо­тали на заво­дах, в сель­ском хозяй­стве, в свобод­ное время зани­ма­лись физкуль­ту­рой. С другой стороны, появ­ляться в брюках на офици­аль­ных и празд­нич­ных меро­при­я­тиях было не принято. Женские брюки появятся в модных коллек­циях в конце 1960-х годов и станут симво­лом эман­си­па­ции.

В стиле Элвиса Пресли

Самый модный мужской образ 1960-х годов: белая нейло­но­вая рубашка, тёмные брюки-дудочки и уложен­ные к верху волосы. Мода на искус­ствен­ные ткани захва­тила и мужчин: боль­шин­ство стре­мится купить рубашку из нейлона. Хлопок призна­ётся уста­рев­шим и неудоб­ным, а нейлон — краси­вым и прак­тич­ным. Мате­риал не мялся, легко стирался и инте­ресно смот­релся. Этого было доста­точно, чтобы сделать нейлон самым востре­бо­ван­ным мате­ри­а­лом сере­дины 1960-х годов.

Образы допол­няли яркие прита­лен­ные пиджаки с широ­кими плечами, яркие крас­ные носки, галстуки и зонты-трости. Акту­аль­ная причёска — «боб». Образ­цами для подра­жа­ния стали Элвис Пресли и группа «Beatles».

Важным пред­ме­том гарде­роба стано­вятся вяза­ные карди­ганы. Вяза­ные вещи вышли на пик моды у мужчин и женщин. Но в продаже их нет, поэтому многие люди (не только женщины) увле­ка­ются вяза­нием. Источ­ни­ком знаний и идей явля­ются разделы «Вяжем сами» в журна­лах мод.

В 1962 году в СССР пришли тёмно-синие плащи из боло­ньи. В Италии из этой ткани шили рабо­чую одежду. В СССР их носили как летнее пальто. Совет­ских граж­дан боло­нья поко­рила новиз­ной и прак­тич­но­стью. В сложен­ном виде плащи были очень компактны и прак­ти­че­ски не зани­мали место в шкафах. В обще­ствен­ном созна­нии закре­пи­лась мысль, что каждый уважа­ю­щий себя чело­век непре­менно должен приоб­ре­сти такой плащ. Мода на боло­нью продер­жится целое деся­ти­ле­тие. Зимой носили шапки из искус­ствен­ного кара­куля — тренд на искус­ствен­ный мех задел и мужчин.

Вся семья в плащах «Боло­нья»

В 1960-е годы мужчины начи­нают играть всё более значи­мую роль в моде: в 1965 году впер­вые в совет­ской исто­рии мужчина прихо­дит рабо­тать во Всесо­юз­ный дом моде­лей. Этим перво­про­ход­цем был Вяче­слав Зайцев. Уже во второй поло­вине 1960-х годов его ждёт широ­кая извест­ность, успеш­ная карьера и звание одного из самых авто­ри­тет­ных людей в отече­ствен­ной моде.

Источники:

http://ladyline.me/krasota/dvojnaya-strelka-roskoshnyj-trend-makiyazha-kotoryj-sdelaet-vash-vzglyad-neotrazimym/
http://www.buro247.ru/beauty/trends/15-aug-2019-sixties-make-up.html
http://www.vatnikstan.ru/history/moda-ottepeli/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector